Классификация методических средств обучения естественным наукам в процессе повышения квалификации на основе интегративного подхода

  • PhD, доцент, заведующий кафедрой методологии точных и естественных наук, Андижанский областной национальный центр подготовки педагогов по новым методологиям

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4-pp163-166

Ключевые слова

STEAM-образование , естественные науки , научное мышление , критическое мышление , рефлексия , профессиональная деятельность , навыки креативности , межкультурные навыки и глобальная осведомленность

Аннотация

Цель статьи — раскрыть значение компетенций, формируемых в процессе развития научного и критического мышления, для повышения компетентности при преподавании естественных наук на основе STEAM-образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bailin, S. (2002). Critical thinking and science education. Science

BBVA Foundation (2011). El Nobel de Física Sheldon L. Glashow no cree que los neutrinos viajen más rápido que la luz [Physics Nobel laureate Sheldon L. Glashow does not believe neutrinos travel faster than light.]. https://www.fbbva.es/noticias/nobel-fsica-sheldon-l-glashow-no-cree-los-neutrinos-viajen-mas-rapido-la-luz/. Accessed 5 Februray 2023

Hyytinen, H., Toom, A., & Shavelson, R. J. (2019). Enhancing scientifc thinking through the development of critical thinking in higher education. In M. Murtonen & K. Balloo (Eds.), Redefning scientifc thinking for higher education. Palgrave Macmillan

European Commission. (2015). Science education for responsible citizenship. Publications Ofce https://op. europa.eu/en/publication-detail/-/publication/a1d14fa0-8dbe-11e5-b8b7-01aa75ed71a1

Загрузки

17 7

Опубликован

Классификация методических средств обучения естественным наукам в процессе повышения квалификации на основе интегративного подхода

Как цитировать

Куйчиева, М. (2025). Классификация методических средств обучения естественным наукам в процессе повышения квалификации на основе интегративного подхода. Общество и инновации, 6(4), 163–166. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4-pp163-166