DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4-pp163-166Ключевые слова
STEAM-образование , естественные науки , научное мышление , критическое мышление , рефлексия , профессиональная деятельность , навыки креативности , межкультурные навыки и глобальная осведомленностьАннотация
Цель статьи — раскрыть значение компетенций, формируемых в процессе развития научного и критического мышления, для повышения компетентности при преподавании естественных наук на основе STEAM-образования.
Скачивания
Библиографические ссылки
Bailin, S. (2002). Critical thinking and science education. Science
BBVA Foundation (2011). El Nobel de Física Sheldon L. Glashow no cree que los neutrinos viajen más rápido que la luz [Physics Nobel laureate Sheldon L. Glashow does not believe neutrinos travel faster than light.]. https://www.fbbva.es/noticias/nobel-fsica-sheldon-l-glashow-no-cree-los-neutrinos-viajen-mas-rapido-la-luz/. Accessed 5 Februray 2023
Hyytinen, H., Toom, A., & Shavelson, R. J. (2019). Enhancing scientifc thinking through the development of critical thinking in higher education. In M. Murtonen & K. Balloo (Eds.), Redefning scientifc thinking for higher education. Palgrave Macmillan
European Commission. (2015). Science education for responsible citizenship. Publications Ofce https://op. europa.eu/en/publication-detail/-/publication/a1d14fa0-8dbe-11e5-b8b7-01aa75ed71a1
Загрузки
17 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мужизахан Куйчиева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











