Модель обучения будущих учителей начальных классов лингвокогнитивному анализу

  • Преподаватель, Азиатский технологический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss9/S-pp265-268

Ключевые слова

лингвокогнитивный анализ , начальное образование , подготовка учителей , концептуальная модель

Аннотация

Настоящее исследование было проведено с целью разработки концептуальной модели обучения будущих учителей начальных классов лингвокогнитивному анализу. В исследовании, построенном по методу IMRAT, была создана четырехкомпонентная модель на основе синтеза современных теорий когнитивной лингвистики и педагогических подходов. Эмпирическое исследование проводилось с участием 320 будущих учителей и 65 экспертов. Результаты продемонстрировали высокую эффективность разработанной модели.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Evans, V. (2012). Cognitive linguistics: An introduction. Edinburgh University Press.

Lakoff, G., & Johnson, M. (1980). Metaphors we live by. University of Chicago Press.

Fauconnier, G., & Turner, M. (2002). The way we think. Basic Books.

O'zbekiston Respublikasi ta'lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi. (2019).

European Commission. (2019). Education and training monitor 2019.

Загрузки

19 5

Опубликован

Модель обучения будущих учителей начальных классов лингвокогнитивному анализу

Как цитировать

Козимова, С. (2025). Модель обучения будущих учителей начальных классов лингвокогнитивному анализу. Общество и инновации, 6(9/S), 265–268. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss9/S-pp265-268