DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss9/S-pp265-268Ключевые слова
лингвокогнитивный анализ , начальное образование , подготовка учителей , концептуальная модельАннотация
Настоящее исследование было проведено с целью разработки концептуальной модели обучения будущих учителей начальных классов лингвокогнитивному анализу. В исследовании, построенном по методу IMRAT, была создана четырехкомпонентная модель на основе синтеза современных теорий когнитивной лингвистики и педагогических подходов. Эмпирическое исследование проводилось с участием 320 будущих учителей и 65 экспертов. Результаты продемонстрировали высокую эффективность разработанной модели.
Скачивания
Библиографические ссылки
Evans, V. (2012). Cognitive linguistics: An introduction. Edinburgh University Press.
Lakoff, G., & Johnson, M. (1980). Metaphors we live by. University of Chicago Press.
Fauconnier, G., & Turner, M. (2002). The way we think. Basic Books.
O'zbekiston Respublikasi ta'lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi. (2019).
European Commission. (2019). Education and training monitor 2019.
Загрузки
19 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Садокат Козимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











