DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss8/S-pp24-29Ключевые слова
дистанционное обучение , цифровые технологии , электронное обучение , платформы электронного обучения , индивидуальная образовательная траектория , цифровизация , модернизация образования , онлайн-образованиеАннотация
В данной статье анализируются значение, возможности и перспективные тенденции дистанционного обучения в эпоху стремительного развития цифровых технологий. Рассмотрены процессы цифровизации в сфере образования, возможности повышения эффективности за счет использования информационно-коммуникационных технологий, создания индивидуальных образовательных траекторий на основе электронных платформ. Также выдвинуты предложения по совершенствованию национальной модели дистанционного обучения путем сопоставления его значения в системе образования Узбекистана с мировым опытом.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining 2020 yil 23 sentabrdagi “Ta’lim to‘g‘risida”gi O‘RQ-637-son Qonuni.
O‘razaliyeva S.M., Raqamli asrda psixologik salomatlik: ijtimoiy tarmoqlar va inson ruhiyatiga ta’siri // Zamonaviy dunyoda sotsiologiya va amaliy psixologiya muammolari: to‘plam / Toshkent, 2025. –169-172.
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2021 йил 31 декабрдаги 833-сон қарори “Масофавий таълимни ташкил этиш тартиби тўғрисида”.
Holmes, B., & Gardner, J. (2006). E-Learning: Concepts and Practice. SAGE Publications.
Anderson, T. (Ed.). (2008). The Theory and Practice of Online Learning (2nd ed.). AU Press.
UNESCO (2020). COVID-19 Educational Disruption and Response. Retrieved from https://en.unesco.org/covid19/educationresponse
OECD (2021). The State of Higher Education: One Year into the COVID-19 Pandemic.
Загрузки
20 11Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Нозима Алишерова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











