Интерактивное программное обеспечение как инструмент повышения эффективности обучения дискретной математике.

  • старший преподаватель, Самаркандский филиал Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хорезми, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp123-132

Ключевые слова

интерактивные программное обеспечение / высшее образование

Аннотация

В статье рассматриваются возможности интерактивного программного обеспечения, которое имитируют роль учителя, имеющий характер интеллектуальной системы, такой как: анализ, оценка и рекомендация выполненных заданий. Данная интерактивная программное обеспечения существенно повышает качество восприятия информации студентами, оптимизируют систему проверки знаний учащихся, что способствует выполнению одной из наиболее важных целей образования - полному усвоению и запоминанию материала, необходимого будущему специалисту.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Balakrishnan R., Sriraman Sridharan (2019) Foundations of Discrete Mathematics with Algorithms and Programming: CRC Press

Jenkyns T., Stephenson B (2012) Fundamentals of Discrete Math for Computer Science: A Problem-Solving Primer: Springer Science & Business Media

Johnsonbaugh, R. (2001) Discrete Mathematics, 5th edn. New Jersey: Prentice Hall.

Gries D., Schneider Fred B. (2013) A Logical Approach to Discrete Math: Springer Science & Business Media

O'Donnell.J., Hal С., Rex Page (2007) Discrete Mathematics Using a Computer : Springer Science & Business Media

Rosen, K.H. (1998) Discrete Mathematics and Its Applications, New York: McGraw-Hill.

Б. Н. Иванов. Дискретная математика. Алгоритмы и программы. Учебное пособие.-М.:Лаборатория Базовых Знаний, 2003, 288с.

Дискретная математика для программистов / Ф. А. Новиков –СПб: Питер 2000. 304-с.

Загрузки

82 80

Опубликован

Как цитировать

Абдуллаева , Н. 2021. Интерактивное программное обеспечение как инструмент повышения эффективности обучения дискретной математике. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 123–132. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp123-132.