DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp123-132Ключевые слова
интерактивные программное обеспечение / высшее образованиеАннотация
В статье рассматриваются возможности интерактивного программного обеспечения, которое имитируют роль учителя, имеющий характер интеллектуальной системы, такой как: анализ, оценка и рекомендация выполненных заданий. Данная интерактивная программное обеспечения существенно повышает качество восприятия информации студентами, оптимизируют систему проверки знаний учащихся, что способствует выполнению одной из наиболее важных целей образования - полному усвоению и запоминанию материала, необходимого будущему специалисту.
Скачивания
Библиографические ссылки
Balakrishnan R., Sriraman Sridharan (2019) Foundations of Discrete Mathematics with Algorithms and Programming: CRC Press
Jenkyns T., Stephenson B (2012) Fundamentals of Discrete Math for Computer Science: A Problem-Solving Primer: Springer Science & Business Media
Johnsonbaugh, R. (2001) Discrete Mathematics, 5th edn. New Jersey: Prentice Hall.
Gries D., Schneider Fred B. (2013) A Logical Approach to Discrete Math: Springer Science & Business Media
O'Donnell.J., Hal С., Rex Page (2007) Discrete Mathematics Using a Computer : Springer Science & Business Media
Rosen, K.H. (1998) Discrete Mathematics and Its Applications, New York: McGraw-Hill.
Б. Н. Иванов. Дискретная математика. Алгоритмы и программы. Учебное пособие.-М.:Лаборатория Базовых Знаний, 2003, 288с.
Дискретная математика для программистов / Ф. А. Новиков –СПб: Питер 2000. 304-с.
Загрузки
82 80Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Назокат Абдуллаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.