DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp68-76Ключевые слова
педагогический закон , педагогические принципы , закономерность детерминации , принцип развития активности , принцип автономии , закономерность динамики процесса обучения , принцип коэволюции , закономерность эффективности , закономерность результатаАннотация
В статье рассматриваются определение ведущих педагогических закономерностей и основополагающих принципов формирования информационной культуры детей школьного возраста
Скачивания
Библиографические ссылки
Абульханова-Славская, К.А. и др. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. К 100-летию со дня рождения / К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский - М: Наука, 1989. – С.24.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие. / И.Г. Захарова – М., 2003. – 183 с.
Кудрявцева, И. А. Методика обучения бакалавров физико-математического образования математическим основаниям парадигм программирования: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / И.А. Кудрявцева СПб., 2005. – 123 с.
Загрузки
231 190Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Уткир Йулдошев , Уктамжон Жуманкузиев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











