Определение ведущих педагогических закономерностей и основополагающих принципов формирования информационной культуры детей школьного возраста

  • старший преподаватель межфакультетской кафедры Педагогики и психологии, Кокандский государственный педагогический институт имени Мукими, Коканд, Узбекистан
  • преподаватель кафедры Дистанционного обучения, Кокандский государственный педагогический институт имени Мукими, Коканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp68-76

Ключевые слова

педагогический закон , педагогические принципы , закономерность детерминации , принцип развития активности , принцип автономии , закономерность динамики процесса обучения , принцип коэволюции , закономерность эффективности , закономерность результата

Аннотация

 В статье рассматриваются определение ведущих педагогических закономерностей и основополагающих принципов формирования информационной культуры детей школьного возраста

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абульханова-Славская, К.А. и др. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. К 100-летию со дня рождения / К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский - М: Наука, 1989. – С.24.

Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие. / И.Г. Захарова – М., 2003. – 183 с.

Кудрявцева, И. А. Методика обучения бакалавров физико-математического образования математическим основаниям парадигм программирования: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / И.А. Кудрявцева  СПб., 2005. – 123 с.

Загрузки

231 190

Опубликован

Определение ведущих педагогических закономерностей и основополагающих принципов формирования информационной культуры детей школьного возраста

Как цитировать

Йулдошев , У. ., & Жуманкузиев , У. . (2021). Определение ведущих педагогических закономерностей и основополагающих принципов формирования информационной культуры детей школьного возраста. Общество и инновации, 2(5/S), 68–76. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp68-76