DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp89-94Ключевые слова
внедрение образования / науки / подход / новые СМИ / практическое обучениеАннотация
В этой статье рассказывается о том, как четыре школьных агентства Организации Объединенных Наций поощряют обучение в течение учебного года во время обучения в колледжах «Информатизации», в том числе в программах бакалавриата и магистратуры. В статье обсуждаются письменные задания на многих курсах, улучшение навыков письменности ученых, педагогические подходы и результаты, полученные членами школы. Даны предложения по оценке способности студента к письменности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Bartlett, T. (2003). Why Johnny can’t write, even though he went to Princeton. Chronicle of Higher Education, 49 (17), A39-A40.
Cho, K. and Schunn, C.D. (2007). Scaffolded writing and rewriting in the discipline: A web-based reciprocal peer review system. Computers & Education, 48 (3), 409-426.
Dwyer, C.A., Millett, C.M. and Payne, D.G. (2006). A culture of evidence: Postsecondary assessment and learning outcomes. Princeton, NJ: Educational Testing Service.
Elander, J., Harrington, K., Norton, L., Robinson, H. and Reddy, P. (2006). Complex skills and academic writing: a review of evidence about the types of learning required to meet core assessment criteria. Assessment & Evaluation in Higher Education, 31 (1), 71-90.
Hacker, D.J., Dunlosky, J. and Graesser, A.C. (1998). Metacognition in educational theory and practice. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
Holtzman, J.M., Elliot, N., Biber, C.L. and Sanders, R.M. (2005). Computerized assessment of dental student writing skills. Journal of Dental Education, 69 (2), 285-295.
Загрузки
101 121Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Гулмира Журабоева, Хадича Турсункулова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.