Влияние письма на разработку учебной программы - изучение личности, развитие сообщества

  • студент Самаркандского государственного института иностранных языков, Самарканд, Узбекистан
  • cтудент Самаркандского государственного института иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp89-94

Ключевые слова

внедрение образования / науки / подход / новые СМИ / практическое обучение

Аннотация

В этой статье рассказывается о том, как четыре школьных агентства Организации Объединенных Наций поощряют обучение в течение учебного года во время обучения в колледжах «Информатизации», в том числе в программах бакалавриата и магистратуры. В статье обсуждаются письменные задания на многих курсах, улучшение навыков письменности ученых, педагогические подходы и результаты, полученные членами школы. Даны предложения по оценке способности студента к письменности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bartlett, T. (2003). Why Johnny can’t write, even though he went to Princeton. Chronicle of Higher Education, 49 (17), A39-A40.

Cho, K. and Schunn, C.D. (2007). Scaffolded writing and rewriting in the discipline: A web-based reciprocal peer review system. Computers & Education, 48 (3), 409-426.

Dwyer, C.A., Millett, C.M. and Payne, D.G. (2006). A culture of evidence: Postsecondary assessment and learning outcomes. Princeton, NJ: Educational Testing Service.

Elander, J., Harrington, K., Norton, L., Robinson, H. and Reddy, P. (2006). Complex skills and academic writing: a review of evidence about the types of learning required to meet core assessment criteria. Assessment & Evaluation in Higher Education, 31 (1), 71-90.

Hacker, D.J., Dunlosky, J. and Graesser, A.C. (1998). Metacognition in educational theory and practice. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.

Holtzman, J.M., Elliot, N., Biber, C.L. and Sanders, R.M. (2005). Computerized assessment of dental student writing skills. Journal of Dental Education, 69 (2), 285-295.

Загрузки

101 121

Опубликован

Как цитировать

Журабоева, Г. и Турсункулова, Х. 2021. Влияние письма на разработку учебной программы - изучение личности, развитие сообщества. Общество и инновации. 2, 5/S (июн. 2021), 89–94. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp89-94.