DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp289-293Ключевые слова
иностранный / изучение языка / ошибки / исправление ошибок / методикаАннотация
В данной статье описаны типы ошибок и способы, как и когда их исправлять. При изучении иностранного языка наверняка мы можем столкнуться с ошибками и ошибками, и здесь мы собираемся поделиться с вами некоторым опытом их преодоления. Одна из самых больших дилемм для учителей состоит в том, чтобы знать, когда и нужно ли исправлять учеников и как это делать. Чрезмерное исправление учеников может привести к потере мотивации учеников и нарушению потока в классе. Лучше всего поговорить со своими учениками об исправлении ошибок и обсудить, когда они хотят, чтобы их исправили.
Скачивания
Библиографические ссылки
Woodward T. (2001). Planning Lessons and Courses. Cambridge, CUP
Tomlinson B. (Ed.) (2010). Materials Development in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press
Nunan D. (2009). Task-based Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press. Mc Donough J., & Shaw C. (2003). Materials and Methods in ELT (2nd edition). Oxford: Blackwell.
Wainryb R. (1992) Classroom Observation Tasks, Cambridge University Press, ISBN 0 521 40722 2.
James P. (2001). Teachers in Action. Cambridge and New York: Cambridge University Press.
Hughes A. (2003) Testing for Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.
Ur P.A. (2010) Course in Language Teaching: Practice and Theory. Cambridge: CUPUK.
S. Irgasheva, Ya. Abduraimova, B. Bryuverton (2016). Being a Teacher. Tashkent.
K. Alimova, N. Muхammedova, B. Bryuverton (2016). Becoming a teacher. Tashkent.
http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-1.
http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-2.
Загрузки
129 97Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Хилолиддин Абсаломов, Сирожиддин Эсанов, Халим Хакимов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.