DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp20-25Ключевые слова
управление / руководитель / сотрудник / население / умение / разговор / общение / этикет / слушание / вежливость / авторитет / законАннотация
В статье рассматривается роль и значение коммуникативных навыков в деятельности сотрудников правоохранительных органов, что является одной из наиболее актуальных проблем психологии управления. В ней автор дает важную информацию о процессе общения сотрудников правоохранительных органов с населением, его видах и организационной этике. Автор подчеркивает, что данная проблема актуальна и сегодня, а ее изучение ставит перед психологами важные задачи.
Скачивания
Библиографические ссылки
Каримов И.А. Ўзбек халқи ҳеч қачон, ҳеч кимга қарам бўлмайди. Т.: 13-Т., 2005 й. -189 б.
Махмудов Р., Бекназаров А. Ички ишлар идораларида бошқарув психологияси. Дарслик. Т.: Академия. 2012 й. -280 б.
Язиев Э. Социально-психологический портрет современного руководителя Республики Узбекистан // Мир образования - образование в мире, М.: 2013. -№ 4. -С.87-94.
Ғозиев Э., Тошимов Р. Менежмент психологияси. – Т.: ЎзМУ, 2001.- 144 б.
Загрузки
45 33Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Холмурод Каримов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.