DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss7/S-pp130-137Ключевые слова
управление высшим образованием / качество образования, академическая независимость / «французская» модель оценки качества образования / «английская» модель оценки качества образованияАннотация
Во многих развитых странах осуществляется государственная поддержка в сфере образования, предоставляя широкие возможности для осуществления права получения образования, в том числе и высшего образования. По этой причине экономики стран, уделяющих большое внимание образованию, развивались не только в сфере обеспечения внутреннего рынка труда квалифицированными кадрами, но и для экспорта своих потенциальных кадров. В данной статье анализируются компетенции государственных органов в сфере высшего образования и их влияние на качество образования на основе опыта развитых стран.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикасининг Конституцияси. https://lex.uz/docs/20596.
Ўзбекистон Республикасининг “Таълим тўғрисида”ги Қонуни https://lex.uz/docs/5013007.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги Фармони. https://lex.uz/docs/4545884.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги Фармони. https://lex.uz/docs/3107036.
Янги сайланган Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг лавозимга киришиш тантанали маросимига бағишланган Олий Мажлис палаталари қўшма мажлисидаги нутқи – https://president.uz/uz/lists/view/4743.
С.А. Муратаев, Б.Т. Мусаев, Д.Р. Артиков. Маъмурий ҳуқуқ ва процесс. – Тошкент: Тошкент давлат юридик университети, 2020. – Б. 423.
Ю.М. Зеновчик. “Зарубежный опыт оценки качества высшего образования”., статья.
Петрик А.А. Университетский комплекс КубПУ: инновации, качество, потребительский аспект / А.А. Петрик, В.Г. Лобанов, В.С. Симанков. – Краснодар, 2006. – С. 320.
Палонский В.М. Инновации в образовании: методологический анализ / В.М. Полонский // Инновации в образовании. – 2007. – № 2. – С. 4–14.
Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. – М.: Наука, 2002. – С. 456.
Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицын С.Ю. Управление качеством образовательного процесса. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – С. 359.
Давыдова Л.Н. Различные подходы к определению качества образования // Качество. Инновации. Образование. – М., 2005. – № 2. – С. 5–8.
Управление качеством образования. Практикоориентированная монография и методическое пособие / под ред. М.М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – С. 448.
ОECD (2019), Educаtiоn аt а Glаnce 2019: ОECD Indicаtоrs, ОECD Publishing, Pаris.
Янги Ўзбекистонда олий таълимни халқаролаштириш бўйича амалга оширилаётган ислоҳотлар – https://edu.uz/uz/news/view/2814.
Загрузки
94 54Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Бокиев Жаҳонгир
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.