Relationship between education and psychological well-being in the interpretation of foreign scientists

  • PhD student, Scientific Research Institute "Family and Women" under the State Committee for Family and Women of the Republic of Uzbekistan

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp126-131

Keywords

аdolescents , psychological well-being , subjective well-being , expression , personal growth , education , positive relationships , environment , need , personality , maturity , mental health

Abstract

In this article, the influence of psychological and subjective well-being processes on the process of education, formation and upbringing of adolescents is considered, and experiments conducted by foreign scientists are also analyzed and given as examples.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Myers D. G., Diener E. Who is happy? / D. G.Myers, E. Diener // Psychological Science. - 1995. - Vol. 6. - № 1. - p. 10-19

Ященко Е. Ф. Самоактуализация и субъективное благополучие как социально-психологические проблемы профессионального образования: студенты и преподаватели университета / Е. Ф. Ященко // Вестник ЮУрГУ. - 2012. - № 31. - С. 56-63

Идобаева О. А. К построению модели исследования психологического

благополучия личности: психолого-развитийный и психолого¬

педагогический аспекты / О. А. Идобаева // Вестн. Томского гос. ун-та. - 2011. - № 351. - С. 128-134

Подольский А. И., Карабанова О. А., Идобаева О. А., Хейманс П.

Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт

международного исследования / А. И. Подольский, О. А. Карабанова, О. А. Идобаева, П. Хейманс // Вестн. Моск. ун-та. - 2011. - Сер. 14. - № 2. -

С. 9-20

Ефимова О. В., Максимова Е. А., Фомина Т. Г. Саморегуляция как ресурс субъективного благополучия младших школьников // О. В. Ефимова, Е. А. Максимова, Т. Г. Фомина // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы II междунар. науч.-практ. конф. - Калуга, 2017. - С. 69-75

Купрейченко А. Б., Воробьева А. Е. Нравственное самоопределение молодежи / А. Б. Купрейченко, А. Е. Воробьева. - М.: Ин-т психол. РАН, 2013. - 480 с.

Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д. А. Леонтьев. - 3-е изд., доп. - М.: Смысл, 2007. - 511 с.

Заусенко И. В. Психологическое благополучие педагога как результат личностного саморазвития // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве: сб. науч. статей /89Составитель: Ю. В. Братчикова. - Екатеринбург: Урал.гос.пед.ун-т., 2013.С. 98-102

Хвостов А. А., Гаджимурадова З. М. Грехи и пороки в моральном сознании российской студенческой молодежи / А. А. Хвостов, З. М. Гаджимурадова // Развитие личности. - М.: Моск. пед. гос. ун-т. - 2016. - № 1. - С. 135-155

Скрипкина Т. П., Нехорошева И. В. Отличия в основных показателях субъективного качества жизни между людьми с разной нравственной направленностью / Т. П. Скрипкина, И. В. Нехорошева // Социальная психология и общество. - 2013. - № 2. - С. 96

Скрипкина Т. П., Нехорошева И. В. Отличия в основных показателях субъективного качества жизни между людьми с разной нравственной направленностью / Т. П. Скрипкина, И. В. Нехорошева // Социальная психология и общество. - 2013. - № 2. - С. 97

Куликов Л. В. Детерминанты удовлетворенности жизнью / Л. В. Куликов // Общество и политика. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. - 2000. - С. 476-510

Абсатарова Т. Р. Психологическое благополучие педагога: показатели и

критерии оценивания // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве: сб. науч. статей /

Составитель: Ю. В. Братчикова. - Екатеринбург: Урал.гос.пед.ун-т., 2013. - С. 102-105

Щербатых Ю. В. Семь смертных грехов, или Психология порока для верующих и неверующих / Ю. В. Щербатых. - М.: Астрель: АСТ, 2010, - 480 с.

Downloads

127 94

Published

Relationship between education and psychological well-being in the interpretation of foreign scientists

How to Cite

Khudoyorova , M. (2022). Relationship between education and psychological well-being in the interpretation of foreign scientists. Society and Innovation, 3(11/S), 126–131. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp126-131