DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss11/S-pp126-131Kalit so‘zlar
o‘spirinlar , psixologik farovonlik , sub’yektiv farovonlik , eksprement , shaxsiy o‘sish , ta’lim-tarbiya , ijobiy munosabatlar , muhit , ehtiyoj , shaxs , yetuklik , ruhiy salomatlikAnnotasiya
Ushbu maqolada ta’lim-tarbiya jarayoniga, o‘smirlar shakllanishiga, tarbiyasiga psixologik farovonlik, sub’yektiv farovonlik jaroyonlarining ta’siri ko‘rib chiqilgan bo‘lib, xorij olimlari tomonidan o‘tkazilgan tajribalar misol qilib keltirilgan va tahlil qilingan.
Ko'chirildi
Bibliografik manbalar
Myers D. G., Diener E. Who is happy? / D. G.Myers, E. Diener // Psychological Science. - 1995. - Vol. 6. - № 1. - p. 10-19
Ященко Е. Ф. Самоактуализация и субъективное благополучие как социально-психологические проблемы профессионального образования: студенты и преподаватели университета / Е. Ф. Ященко // Вестник ЮУрГУ. - 2012. - № 31. - С. 56-63
Идобаева О. А. К построению модели исследования психологического
благополучия личности: психолого-развитийный и психолого¬
педагогический аспекты / О. А. Идобаева // Вестн. Томского гос. ун-та. - 2011. - № 351. - С. 128-134
Подольский А. И., Карабанова О. А., Идобаева О. А., Хейманс П.
Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт
международного исследования / А. И. Подольский, О. А. Карабанова, О. А. Идобаева, П. Хейманс // Вестн. Моск. ун-та. - 2011. - Сер. 14. - № 2. -
С. 9-20
Ефимова О. В., Максимова Е. А., Фомина Т. Г. Саморегуляция как ресурс субъективного благополучия младших школьников // О. В. Ефимова, Е. А. Максимова, Т. Г. Фомина // Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики: Материалы II междунар. науч.-практ. конф. - Калуга, 2017. - С. 69-75
Купрейченко А. Б., Воробьева А. Е. Нравственное самоопределение молодежи / А. Б. Купрейченко, А. Е. Воробьева. - М.: Ин-т психол. РАН, 2013. - 480 с.
Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д. А. Леонтьев. - 3-е изд., доп. - М.: Смысл, 2007. - 511 с.
Заусенко И. В. Психологическое благополучие педагога как результат личностного саморазвития // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве: сб. науч. статей /89Составитель: Ю. В. Братчикова. - Екатеринбург: Урал.гос.пед.ун-т., 2013.С. 98-102
Хвостов А. А., Гаджимурадова З. М. Грехи и пороки в моральном сознании российской студенческой молодежи / А. А. Хвостов, З. М. Гаджимурадова // Развитие личности. - М.: Моск. пед. гос. ун-т. - 2016. - № 1. - С. 135-155
Скрипкина Т. П., Нехорошева И. В. Отличия в основных показателях субъективного качества жизни между людьми с разной нравственной направленностью / Т. П. Скрипкина, И. В. Нехорошева // Социальная психология и общество. - 2013. - № 2. - С. 96
Скрипкина Т. П., Нехорошева И. В. Отличия в основных показателях субъективного качества жизни между людьми с разной нравственной направленностью / Т. П. Скрипкина, И. В. Нехорошева // Социальная психология и общество. - 2013. - № 2. - С. 97
Куликов Л. В. Детерминанты удовлетворенности жизнью / Л. В. Куликов // Общество и политика. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. - 2000. - С. 476-510
Абсатарова Т. Р. Психологическое благополучие педагога: показатели и
критерии оценивания // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве: сб. науч. статей /
Составитель: Ю. В. Братчикова. - Екатеринбург: Урал.гос.пед.ун-т., 2013. - С. 102-105
Щербатых Ю. В. Семь смертных грехов, или Психология порока для верующих и неверующих / Ю. В. Щербатых. - М.: Астрель: АСТ, 2010, - 480 с.
Yuklashlar
127 94Nashr qilingan
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Nashr
Bo'lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2023 Мадина Худоёровa (Автор)

Ushbu ish Creative Commons Attribution 4.0 Worldwide.











