Система упражнений обучения профессионально-ориентированному английскому языку на основе кластерного подхода в области естественных наук академического лицея

  • стажер-исследователь, кафедра педагогической психологии, Гулистанский государственный университет, Гулистан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp155-161

Ключевые слова

кластерный подход / упражнение / система упражнений / языковые упражнения / речевые упражнения / рецептивная речь / продуктивная речь

Аннотация

В основе процесса обучения иностранному языку лежат непосредственные упражнения, а разработка и внедрение системы упражнений в соответствии с целью обучения иностранному языку является одним из факторов, определяющих эффективность обучения. В данной статье анализируется предлагаемая система упражнений в обучении профессионально-ориентированному английскому языку в области естественных наук на основе кластерного подхода с анализом отечественных и зарубежных исследований по преподаванию английского языка в довузовской системе обучения и подкрепляется с примерами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

J.Jalolov “Chet til o‘qitish metodikasi” Toshkent “O‘qituvchi 2012 14-b.

Т.П. Фролова (2016). Комплекс упражнений в обучении иноязычной диалогической речевой деятельности на основе профессионально-ориентированной информации. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 22 (2), 194-b.

Li 2000:32 Lee, J. 2000. Tasks and Communicating in Language Classrooms. New York: McGraw-Hill.

Беспалько В. П. Слагаемые педагогические технологии. – Москва: Педагогика, 1989. – C. 192.

N. Shamov Methods of teaching foreign languages: Society. course / resp. ed. A.. — M.: AST Moscow; Publishing house East-West, 2008. — 253-b.

Sh.T.Bo‘tayev “Akademik litsey o‘quvchilarining ingliz tilidan leksik kompetensiyasini rivojlantirishda lingvistik lug’atlardan foydalanish metodikasi”, dis.T-2018, 85-b.

A.A.Isoqov “Akademik litsey o‘quvchilarining ingliz tilida grammatik ko‘nikmalarini takomillashtirish texnologiyasi” dis.T-2008.78-b.

N.J.Shirinova “Ingliz tili darslarida akademik litsey o‘quvchilarining bilish faolligini oshirish”, dis.T-2006.

N.M.Smirnova “Формирование информационно-предметной компетентности учащихся средствами иностранного языка) ” Нижний Новгород-2012, 115-b.

L.M.Milovanova “Профильно-ориентированное обучение иностранным языкам (английский язык, старшая ступень средней школы)” дис. Волгоград-2006) 162-b.

Загрузки

131 106

Опубликован

Как цитировать

Адилова, Ч. 2022. Система упражнений обучения профессионально-ориентированному английскому языку на основе кластерного подхода в области естественных наук академического лицея. Общество и инновации. 3, 2 (май 2022), 155–161. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp155-161.