Интеграционная роль информационных технологий в передаче знаний

  • Старший преподаватель, кафедра Биофизики и информационных технологий, Бухарский медицинский институт, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp170-177

Ключевые слова

Здравоохранение , Информатизация , Эффективное управление , Учебный процесс , Информационное пространство , Качество образования

Аннотация

В статье исследуется важность внедрения информационных технологий в систему образования, влияние информационных технологий на качество образования.

Рекомендуется создание и использование электронных учебников в учебном процессе. Это важно в ситуации недостаточного обеспечения учебной и методической литературой, а также как способ разрешения противоречия между желанием охватить как можно больше демонстрационного материала и практичностью. Поскольку для освоения специализированной среды программирования требуется время и определенные навыки, электронные учебные пособия можно создавать в хорошо изученной программе подготовки презентаций.

Подчеркивается использование программных продуктов, основанных на концепции «электронного пациента».

Статья призывает к приобретению знаний, профессиональных навыков и умений, а также практических навыков не столько лечебно-диагностических манипуляций, сколько освоенных методов продуктивной мыслительной деятельности, обеспечивающих правильную, быструю и экономичную диагностику и эффективное лечение.

Статья будет полезна студентам, преподавателям вузов, персоналу и руководству системы образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

140 232

Опубликован

 Интеграционная роль информационных технологий в передаче знаний

Как цитировать

Хамроев, Р. . (2021). Интеграционная роль информационных технологий в передаче знаний. Общество и инновации, 2(1/S), 170–177. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp170-177