DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp278-283Ключевые слова
дидактическая игра / коммуникативные навыки / память / мышление и внимание / учебно-речевые игрыАннотация
В данной статье рассматривается роль и значение дидактических игр в обучении иностранному языку и эффективном общении. Дидактическая игра позволяет решать многие педагогические задачи в том игровом стиле, который наиболее удобен и привлекателен для школьников.
Скачивания
Библиографические ссылки
Максимова А.А. Теория и технология подготовки студентов к развитию коммуникативных умений у младших школьников: учебно-методическое пособие/А.А.Максимова. 2-е изд., испр. и доп. Орск: Издательство ОГТИ, 2008. 137 с. ISBN 5-8424-0368-4
Олешков М.Ю.Моделирование коммуникативного процесса: монография М.Ю.Олешков 2-е изд М.: Педагогика, 2008. 365 с. ISBN 5-99-0082-5.
Развитие речи детей младшего школьного возраста: пособие для педагога начальных классов; под ред. Ф.А. Сохина. 2-е изд., испр. М.: Просвещение, 2005. 223 с. ISBN 978-5-7943-0328-5.
Селивёрстов В.И.Дидактические игры с детьми /В.И.Селеверстов. 3- изд., перераб. М.: Просвещение, 2000. 190 с. ISBN 7-87065-027-5.
Сербина Е.Б.Развивающие игры для детей /Е.Б.Сербина.3изд., избр. М.: Ространсфер, 9268 с. ISBN 5-1398-2120-9.
ЭльконинД.Б. Психология игры /Д.Б. Эльконин.3-е изд., избр.М.: АЛМАПРЕСС, 2000. 356 с. ISBN 5-691-00256-2.
Nicole de Grandmont, Pédagogie de jeu : jouer pour apprendre, Boeck, Paris, 1997 p.47
Weiss F, Jeux et activités communicatives, Paris, Hachette, p.8
Загрузки
129 84Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Турсунов Хусанбой
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.