• Преподаватель, Кафедра мировых языков, Кокандский университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss8/S-pp138-143

Ключевые слова

искусственный интеллект , образование , цифровая трансформация , персонализированное обучение , этика , педагогика

Аннотация

В статье рассматривается трансформация образования в эпоху искусственного интеллекта (ИИ). Анализируется, каким образом технологии на основе ИИ изменяют методы преподавания, учебные процессы, системы оценки и образовательный менеджмент. В исследовании представлен обзор возможностей и проблем интеграции ИИ в сферу образования с акцентом на доступность, персонализацию, этические вопросы и будущую роль учителей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Rezaev A. V., Stepanov A. M., Tregubova N. D. Higher education in the era of artificial intelligence//https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/4928

Selwyn, N. (2023). Should Robots Replace Teachers? AI and the Future of Education. Polity Press.

Wu Yi Is Early Childhood Education Prepared for Artificial Intelligence?: A Global and US Policy Framework Literature Review// JOURNAL NAME: Open Journal of Social Sciences, Vol.12 No.8, August 15, 2024.

UNESCO. (2024). AI and Education: Guidance for Policy-Makers. Paris: UNESCO Publishing.

OECD. (2024). AI in Society. Paris: OECD Publishing.

Загрузки

22 11

Опубликован

Образование в эпоху искусственного интеллекта

Как цитировать

Абиджанова, С. (2025). Образование в эпоху искусственного интеллекта. Общество и инновации, 6(8/S), 138–143. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss8/S-pp138-143