DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss8/S-pp138-143Ключевые слова
искусственный интеллект , образование , цифровая трансформация , персонализированное обучение , этика , педагогикаАннотация
В статье рассматривается трансформация образования в эпоху искусственного интеллекта (ИИ). Анализируется, каким образом технологии на основе ИИ изменяют методы преподавания, учебные процессы, системы оценки и образовательный менеджмент. В исследовании представлен обзор возможностей и проблем интеграции ИИ в сферу образования с акцентом на доступность, персонализацию, этические вопросы и будущую роль учителей.
Скачивания
Библиографические ссылки
Rezaev A. V., Stepanov A. M., Tregubova N. D. Higher education in the era of artificial intelligence//https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/4928
Selwyn, N. (2023). Should Robots Replace Teachers? AI and the Future of Education. Polity Press.
Wu Yi Is Early Childhood Education Prepared for Artificial Intelligence?: A Global and US Policy Framework Literature Review// JOURNAL NAME: Open Journal of Social Sciences, Vol.12 No.8, August 15, 2024.
UNESCO. (2024). AI and Education: Guidance for Policy-Makers. Paris: UNESCO Publishing.
OECD. (2024). AI in Society. Paris: OECD Publishing.
Загрузки
22 11Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Сурайё Абиджанова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











