DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp147-151Ключевые слова
русский язык , методика преподавания русского языка , язык и культура , лингвокультурологический подход , лингвокультурология , лингвострановедение , коммуникативная компетенция , языковая личностьАннотация
В настоящей статье изучена история формирования понятия «лингвокультурология». Через анализ трудов ученых раскрывается зависимость влияния языка на формирование и сохранение культуры народа, а также показан обратный процесс – приобретение языковых навыков посредством изучения культурных особенностей носителей языка.
В статье раскрывается важная роль культурологии, лингвокультурологии в системе преподавания русского языка как его носителям так и билингвам (на примере групп с казахским языком обучения), а также инофонам. На примере русского языка анализируется возможность использования данной взаимосвязи в методике обучения для повышения эффективности изучения русского языка как родного и неродного, а также успешного формирования у обучаемых коммуникативной компетенции. Приводятся общие черты и отличия в методах обучения носителей русского языка, иностранцев и изучающих язык как второй неродной.
Скачивания
Библиографические ссылки
Khisamova G.G. Literary text as a means of forming a bilingual personality // Ural Philological Bulletin. Series: Language. System. Personality: Linguistics creative. 2018. - No. 2. - S. 471-476.
Tairova N.A. Case-law texts as a subject of intercultural communication // Bulletin of Almaty Technological University. - No. 3 (92) - 2012. - S.101-104
Arkabaeva G.S., Kokenova Z.K., Berdalieva T.K. Intensive and interactive teaching methods for RCTs // Bulletin of the Kazakh National Medical University. 2014. - No. 4. - S. 325-329
Загрузки
213 126Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Н. Таирова , Н. Алматова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











