В общеобразовательных школах: проблема, анализ, рекомендации

  • кандидат философских наук, заведующая кафедрой изучения проблем школьного и внешкольного образования научно-исследовательского института проблем и определения перспектив народного образования им. А. Авлони, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp190-196

Ключевые слова

Наманганская область , Мингбулак , Учкурган , Андижанская область , Улугнор , общеобразовательные школы , Баркамол авлод , опрос , интервью , указы и постановления , система

Аннотация

Статья посвящена исследовательской работе, проведенной в общеобразовательных школах Мингбулакского, Наманганской, Учкурганской областей Наманганской области и Улугнорской области Андижанской области.

В тексте статьи основное внимание уделяется деятельности, проблемам и решениям общеобразовательных школ, анализируются результаты интервью и анкетирования директоров и учителей школ и делаются соответствующие рекомендации и выводы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Resolution of the President of the Republic of Uzbekistan No. PP-4467, dated 30.09.2019.

Law “On Education” of the Republic of Uzbekistan UQR-637-23.09.2020.

CONCEPT “Development of inclusive education in the public education system in 2020–2025”, PQ–4860-13.10.2020.

“The mechanism of organization of independent learning activities in the educational process” S. Boltaboev, 2019.

Scientific-theoretical and methodical journal “PEDAGOGICAL SKILLS” of Bukhara State University No. 2 (72) 2020.

Загрузки

122 98

Опубликован

В общеобразовательных школах: проблема, анализ, рекомендации

Как цитировать

Бадалова, М. (2022). В общеобразовательных школах: проблема, анализ, рекомендации. Общество и инновации, 3(2/S), 190–196. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp190-196