Концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве

  • соискатель, Университет Мировой Экономики и Дипломатии, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp28-35

Ключевые слова

экономическая нестабильность / банковское дело / мобилизация / контролируемые сделки / налоговые льготы / трансфертное ценообразование

Аннотация

В статье речь идет о разработке новых научно-методических подходов к концепции маркетинговой деятельности в банковском бизнесе. Грамотное формирование системы трансфертного ценообразования позволит приобрести необходимый контроль над процессом, выработать оперативные решения, выявить возможности, отклонения и тенденции в отношении отдельных сделок и более крупных сделок по ним.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

M Temirkhanova. Accounting development under the modernization of the Republic of Uzbekistan economy. Bulletin of Science and Practice 4 (3), 224-231

М.Ж. Темирханова, Совершенствование бухгалтерского и налогового учета и отчетности в туристических компаниях в Республике Узбекистан- Совершенствование налоговой политики государства в условиях глобализирующейся экономики. Тамбов, 15 мая 2014 года, 267-275 стр.

Ценообразование: особые вопросы (Т. Кошелева, 4 апреля 2014 г.)

Темирханова М.Ж. Организация учета обязательств в туристической фирме. Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76). С. 879-882.

МЖ Темирханова Особенности организации бухгалтерского учета в туристических организациях. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития.

Загрузки

128 87

Опубликован

Как цитировать

Азимова, Г. 2022. Концепция маркетинговой деятельности в банковском предпринимательстве. Общество и инновации. 3, 3/S (апр. 2022), 28–35. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss3/S-pp28-35.