Обеспечение междисциплинарной интеграции на занятиях «образование» в начальных классах

  • Преподаватель, Термезский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss10/S-pp112-119

Ключевые слова

восстановление / интеграция / структура интегрированных уроков / компетентность / знания / умения / «образовательные» уроки

Аннотация

В данной статье освещены некоторые требования и условия реализации интегрированного обучения в начальных классах, а также подробно описаны общие особенности интегрированного урока. Также рассматриваются теоретические и практические основы совершенствования процесса обеспечения межпредметной интеграции на «воспитательных» уроках в начальных классах. При этом автор классифицирует обучающую технологию интегрированного урока. Представленные на этот счет идеи выражены на примере «воспитательных» занятий. Данная статья может быть широко использована студентами начальных классов высших учебных заведений, независимыми исследователями.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Yoshlarga oid davlat siyosati to’g’risida. O’zbekiston Respublikasining qonuni. 2016 yil 14 sentabr.

Azizxo’jayeva.N.N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. O’quv qo’llanma.-T:O’zbekiston Yozuvchilar uyushmasi Adabiyot jamg’armasi nashriyoti.-2016.

X.Ibragimov., Sh.Abdullayeva Pedagogika nazariyasi. (darslik)–T.:”Fan va texnologiya”-2008. 3. www.ziyo.net 4. www.aim.u

Файзуллаева Н. Педагогик билимлар – ўқитувчи касбий маҳоратининг назарий асоси //Uzluksiz ta’lim ж. – Т.: 2006. 6-сон. – 102-бет.

Турдиева М. Олий таълим муассасалари талабаларида педагогик тафаккурни шакллантириш. – Т.: Низомий номидаги ТДПУ, 2008. – 15-б.

Xoliqova P.A “Leksik tushunchalar haqida ma’lumot” Science and education-458- 465 betlar

R.D. Norqobilova, P.Nazarova.”Pedagogical Possibilities of education of young generation at Abu Rayhan Beruni teaching”.Web of Sciencentific Research Journal.ISSN:2776-0979, Volume 3,Issue 6,June 2022.1908-1911

Abduhalimova Y.N. “Bo’lajak o’qituvchilarni kasbiy kompetentlikka tayyorlash hozirgi davrning dolzarb muammosi” ORIENTAL RENAISSANCE: INNOVATIVE, EDUCATIONAL, NATURAL AND SOCIAL SCIENCES SCIENTIFIC JOURNAL (253-258 bet) 2022 yil

S.I. Tursunova "UZBEKISTAN IS A COUNTRY OF FRIENDSHIP".Web of Scientist: International Scientific Research Journal.185-189 B VOLUME 2, ISSUE 7 , JULY2021

Д.У.Азимова On the Example of Abdulla Avloni, The Hero of the National Awakening Period . MIDDLE EUROPEAN 179 SCIEARCH BULLETIN. 2022, [177/180] ISSN 2694-9970

R.D.Norqobilova, S.Xoliyeva. "Eastern Scientists Views on Speech". Web of Sciencentific Research Journal. ISSN: 2776-0979, Volume 3, Issue 6, June 2022. 1434-1437.

U. Muminova “IMPORTANT PROBLEMS OF UZBEK ANONYMITY IN THE WORKS OF KASGHARI”. Web of Sciencentific Research Journal. ISSN: 2776-0979, Volume 3, Issue 9, sep. 2022.

Загрузки

75 55

Опубликован

Как цитировать

Ниёзова, С. 2022. Обеспечение междисциплинарной интеграции на занятиях «образование» в начальных классах. Общество и инновации. 3, 10/S (ноя. 2022), 112–119. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss10/S-pp112-119.