Проблемы повышения методической компетентности учителей

  • Заместитель директора по учебно-методическим работам, доктор философских наук (PhD) по педагогическим наукам, доцент, Ташкентский областной национальный центр подготовки педагогов новым методологиям

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp1-4

Ключевые слова

компетентность , методическая компетентность , знания , умение , квалификация , качество образования , инициативность , приоритетные задачи

Аннотация

В данной статье анализируются проблемы повышения методической компетентности наших педагогов. Описана возможность практического применения полученных знаний, умений и квалификации студентов в их личной и общественной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Sh.Mirziyoyev, Maktablarda taʼlim sifatini oshirishga qaratilgan ustuvor vazifalar. Toshkent-2023.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 29-yanvardagi “2022-2026-yillarga mo‘ljallangan yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60-son Farmoni.

J.Usarov. Tayanch va fanga oid kompetensiyalar asosida ta’lim mazmunini takomillashtirish va o‘quvchilar kompetentligini takomillashtirish. ped.f.d. (DSc) diss. Toshkent-2019.

Загрузки

98 98

Опубликован

Проблемы повышения методической компетентности учителей

Как цитировать

Саримова , Д. . (2023). Проблемы повышения методической компетентности учителей. Общество и инновации, 4(11/S), 1–4. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss11/S-pp1-4