DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp122-132Ключевые слова
индустрия / туризм / Подготовка кадров / менеджмент / сфера туризма / менеджер / персонал / экономика / маркетингАннотация
В статье рассматриваются развитие туризма в Узбекистане, вопросы подготовки кадров в сфере туризма в контексте современных требований Государственного образовательного стандарта и опыта обучения студентов соответствующего профиля в вузах западноевропейских стран и США.
Скачивания
Библиографические ссылки
Тhe Knowledge Based Economy. Organization For Economic Cooperation and Development, Paris. 1996. – P. 9.
Балицкая И. В. Мультикультурное образование в США, Канаде и Австралии: автореф. дис. … д-ра. пед. наук. М., 2009; Бар Р. Б. От обучения к учению – новая парадигма высшего образования // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Минск, 2001. С. 13–39; Виноградова Т. В. Технология продаж услуг туристской индустрии: учеб. М., 2010; Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: учеб. М., 2009.
Cowen S. Teaching and Tenting: The Organizational Perspective. Business Strategy. San Francisco, 1996 . P. 15.
Корнеева Л. И. Дополнительное гуманитарное образование менеджеров в России и Германии: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Екатеринбург, 2005.
Денисов В. М. Ресурсы менеджера. Менеджмент в России и за рубежом. URL: http://www.dis. ru/manag/ arhiv/2003/4/6.html
The future of Project Management. Vancouver, 1999.
Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. М., 1991. С. 34.
Загрузки
108 79Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 A.I. Rakhmatov
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.