Педагогические условия формирования эмоционального интеллекта у учащихся начальных классов

  • Базовый докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss5/S-pp576-580

Ключевые слова

эмоции , внутренний голос , эмпатия , эмоциональный интеллект , ствол мозга , гиппокамп , новая кора (неокортекс) , центры мышления , памяти и речи

Аннотация

В данной статье рассматриваются возникновение и сущность понятия эмоционального интеллекта, педагогические условия формирования эмоционального интеллекта у учащихся младших классов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bolotova A., Molchanova O.Rivojlanish va yosh psixologiyasi psixologiya. – M.: HSE, 2012. – 528 b.

Nishonova Z.T..Ijodiy mustaqil fikrni tarbiyalashda o‘qituvchining rolini yanada oshirish // Ta’lim va tarbiya. – 2001. -№1-2 . -B. 40-42.

Gileva E.A.Rus maktabida loyiha usulining rivojlanish tarixi // Ilm va maktab. – 2007. – 4-son. – B.13–15.

Goleman D.Hissiy intellekt. Nima uchun bu degani mumkin IQ dan ko‘proq. – M .: Mann, Ivanov va Ferber, 2017. - 544 p.

Gruzkova S.Yu., Kamaleeva A.R.Keys usuli: rivojlanish tarixi va ta’limda usuldan foydalanish // SISP. – 2013. – 6-son (26).

Mariko V.V., Mixaylova E.E.. Pedagogikada aks ettirish Faoliyat: shakllanish bosqichlari va rivojlanish vositalari // UNN byulleteni. – 2013 yil. – № 6–1.

ISAKOV, A. (2024). Fostering creativity in art education through digital tools.

Kopaysinovna, K. S. (2022). Age-related Characteristics and Teacher's Skills of Introducing Artistic Works to Preschool Children. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities, 2(1.5 Pedagogical sciences).

Mahmudjanovna, T. G. Z. (2023). Components and Approaches in Didactic Model of Critical Thinking Formation in Primary Class Students. Web of Synergy: International Interdisciplinary Research Journal, 2(4), 324-335.

Tizimda yangi pedagogik va axborot texnologiyalari ta’lim: darslik. talabalar uchun yordam yuqoriroq darslik muassasalar / E.S. Po‘lat, M.Yu. Buxarkina, M.V. Moiseva, A.E. Petrov. - 3-nashr, rev. va qo‘shimcha - M.: Akademiya, 2010. - 272 b.

Загрузки

38 4

Опубликован

Педагогические условия формирования эмоционального интеллекта у учащихся начальных классов

Как цитировать

Жамалова, К. (2025). Педагогические условия формирования эмоционального интеллекта у учащихся начальных классов. Общество и инновации, 6(5/S), 576–580. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss5/S-pp576-580