DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss5/S-pp54-57Ключевые слова
музыка , эстетика , воспитание , педагог , метод , радио , телевидение , литератураАннотация
Речь идет о том, что метод воспитания молодежи, особенно студентов, в духовно-просветительском и музыкально-эстетическом аспектах является важным инструментом для учителя музыки. Музыкальные ценности формируют мировоззрение студентов, способствуют развитию их понимания, мышления, социальных отношений, создают возможность для глубокого проникновения в суть явлений. Также подчеркивается важность духовно-нравственного воспитания.
Скачивания
Библиографические ссылки
Маънавий-маърифий ишлар самарадорлигини ошириш ва соҳани ривожлантиришни янги босқичга кўтариш тўғрисида. Ўзбекистон Республикаси Президентининг ПҚ-3160-сон қарори. 2017 йил 28 июль.
Аннамуратова С. Педагогические основы художественно-эстетического воспитания старшеклассников, во внеклассные работы. Дисс. Докт.пед.наук. – Т., 1991. – 427 стр.
Артиков Н. Формирование нравственной личности учащихся на основе национальных и общечеловеческих ценностей: Дисс. Докт. Пед. Наук. – Т, 1998. – 320 стр.
Верб.М.А. Педагогические основы формирования эстетической культуры старших школьников / Ленинград. Пед. Ин-тим. А.И.Герцена. – Л.1980. – 80 с.
Ирзаев Б. Ўзбек мусиқа маданияти тарихи саҳифаларидан. – Т.: Академнашр, 2017. – 160 б.
Загрузки
24 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Караматдин Заретдинов (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











