Организационно-дидактические механизмы использования языковых портфелей

  • Доцент, ALFRAGANUS UNIVERSITY

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3-pp86-90

Ключевые слова

языковой портфель , дидактические особенности , образовательная деятельность , педагогическая практика , языковая компетенция , самостоятельное обучение , мотивация

Аннотация

Языковые портфели играют важную роль в изучении языка студентами в сфере образования и научных исследований.  Такой подход помогает учащимся учиться самостоятельно и индивидуально, предоставляя им возможность документировать свой прогресс, анализировать результаты и развивать метакогнитивные навыки. Дидактические особенности языковых портфелей позволяют интегрировать процесс оценки с обучением, обеспечивая непрерывную и формирующую систему оценки. В статье анализируется роль языковых портфелей в повышении языковой компетенции, мотивации и вовлеченности студентов в процесс обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bartoshevich I. A. Talabaning til portfeli nazorat va baholash vositasi sifatida. Chet tillarni o‘qitishning zamonaviy texnologiyalari: Xalqaro ilmiy-amaliy konferentsiya materiallari bo‘yicha ilmiy ishlar to‘plami. – Ulyanovsk, 2018. – B. 79-84.

Burmistrova M. N., Polyakova E. V. “Til portfeli til fakultetlari talabalarining o‘quv faoliyatini individuallashtirish vositasi sifatida”. Ta’lim maydonini insonparvarlashtirish: xalqaro ilmiy konferentsiya materiallari to‘plami. – Saratov, 2016. – B. 464-470.

Galskova N. D., Nikitenko Z. N. Boshlang‘ich maktab uchun rus tili portfeli. – Moskva, 2003. 240-b.

Koryakovtseva N. F. Chet tilini o‘ganuvchilarning mustaqil ishlarini tashkil etishning zamonaviy usullari. – Moskva: ARKTI, 2002. 173-b.

Labazina L.N. Evropa tillari portfeli - talabalarning chet tillari bo‘yicha bilimlarini baholash va o‘z-o‘zini baholash vositasi. – Yaroslavl: “Pedagogik Axborotnomasi”. 2003-yil. No 2 (35). – B. 119-122.

Загрузки

35 16

Опубликован

Организационно-дидактические механизмы использования языковых портфелей

Как цитировать

Саноева, Г. (2025). Организационно-дидактические механизмы использования языковых портфелей. Общество и инновации, 6(3), 86–90. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3-pp86-90