DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6/S-pp52-55Ключевые слова
формирующее оценивание , преподавание английского языка , учебные результаты , мотивация учащихся , языковые навыки , обратная связь , стратегии оцениванияАннотация
В данной статье рассматривается влияние формирующего оценивания на повышение учебных результатов учащихся при изучении английского языка. Формирующее оценивание как непрерывный процесс отслеживания прогресса учеников и предоставления своевременной обратной связи играет важную роль в повышении мотивации, языковых навыков и учебной активности учащихся. В статье анализируются теоретические основы, стратегии практической реализации и примеры того, как формирующее оценивание способствует развитию навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Также рассматриваются способы эффективной интеграции оценивания в образовательный процесс для удовлетворения индивидуальных потребностей учеников.
Скачивания
Библиографические ссылки
Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the black box: Raising standards through classroom assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139–148.
Sadler, D. R. (1989). Formative assessment and the design of instructional systems. Instructional Science, 18(2), 119–144. https://doi.org/10.1007/BF00117714
Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The power of feedback. Review of Educational Research, 77(1), 81–112. https://doi.org/10.3102/003465430298487
Heritage, M. (2010). Formative assessment: Making it happen in the classroom. Corwin Press.
Andrade, H. L., & Cizek, G. J. (Eds.). (2010). Handbook of formative assessment. Routledge.
Wiliam, D. (2011). Embedded formative assessment. Solution Tree Press.
Brookhart, S. M. (2008). How to give effective feedback to your students. ASCD.
Shavelson, R. J., et al. (2008). On the impact of formative assessment on student achievement: A meta-analysis. Review of Educational Research, 78(1), 61–112.
Gipps, C. (1994). Beyond testing: Towards a theory of educational assessment. Falmer Press.
Uzbekiston Respublikasi Xalq Ta’limi Vazirligi. (2020). O‘quvchilar bilimini baholash tizimining metodik asoslari. Toshkent: Fan va Texnologiya.
Загрузки
50 11Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Хулкар Нормуминова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











