Роль формирующего оценивания в повышении учебных результатов учащихся на уроках английского языка

  • Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6/S-pp52-55

Ключевые слова

формирующее оценивание , преподавание английского языка , учебные результаты , мотивация учащихся , языковые навыки , обратная связь , стратегии оценивания

Аннотация

В данной статье рассматривается влияние формирующего оценивания на повышение учебных результатов учащихся при изучении английского языка. Формирующее оценивание как непрерывный процесс отслеживания прогресса учеников и предоставления своевременной обратной связи играет важную роль в повышении мотивации, языковых навыков и учебной активности учащихся. В статье анализируются теоретические основы, стратегии практической реализации и примеры того, как формирующее оценивание способствует развитию навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Также рассматриваются способы эффективной интеграции оценивания в образовательный процесс для удовлетворения индивидуальных потребностей учеников.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the black box: Raising standards through classroom assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139–148.

Sadler, D. R. (1989). Formative assessment and the design of instructional systems. Instructional Science, 18(2), 119–144. https://doi.org/10.1007/BF00117714

Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The power of feedback. Review of Educational Research, 77(1), 81–112. https://doi.org/10.3102/003465430298487

Heritage, M. (2010). Formative assessment: Making it happen in the classroom. Corwin Press.

Andrade, H. L., & Cizek, G. J. (Eds.). (2010). Handbook of formative assessment. Routledge.

Wiliam, D. (2011). Embedded formative assessment. Solution Tree Press.

Brookhart, S. M. (2008). How to give effective feedback to your students. ASCD.

Shavelson, R. J., et al. (2008). On the impact of formative assessment on student achievement: A meta-analysis. Review of Educational Research, 78(1), 61–112.

Gipps, C. (1994). Beyond testing: Towards a theory of educational assessment. Falmer Press.

Uzbekiston Respublikasi Xalq Ta’limi Vazirligi. (2020). O‘quvchilar bilimini baholash tizimining metodik asoslari. Toshkent: Fan va Texnologiya.

Загрузки

50 11

Опубликован

 Роль формирующего оценивания в повышении учебных результатов учащихся на уроках английского языка

Как цитировать

Нормуминова, Х. (2025). Роль формирующего оценивания в повышении учебных результатов учащихся на уроках английского языка. Общество и инновации, 6(6/S), 52–55. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6/S-pp52-55