DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6/S-pp71-76Ключевые слова
онлайн обучение , гибридное обучение , педагогические условия , интерес к предмету , дидактическая система , мотивация , активность студентовАннотация
В данной статье разработана система педагогических условий, способствующих формированию интереса к учебному предмету в условиях онлайн и гибридного обучения. Авторская модель включает дидактические, технологические, психолого-педагогические, социальные и мониторинговые компоненты. Результаты эксперимента показали рост мотивации и активности студентов. В статье описываются способы личностно-ориентированного подхода к обучению с использованием современных образовательных технологий.
Скачивания
Библиографические ссылки
Anderson, L. W., Krathwohl, D. R. Taxonomy for Learning, Teaching, and Assessing: A Revision of Bloom’s Taxonomy of Educational Objectives. – New York: Longman, 2019. – 312 b.
Mayer, R. E. Multimedia Learning. – 3-nashr. – Cambridge: Cambridge University Press, 2020. – 384 b.
Юнусова, М.Р. Дистанционное обучение: психолого-педагогические условия эффективности // Педагогика и психология образования. – 2022. – №2. – С. 45–50.
Rasulov, B.R. Onlayn ta’limda interfaol metodlardan foydalanish imkoniyatlari // O‘zbek pedagogik jurnali. – 2023. – №3. – B. 28–34.
Turg‘unov, O.K. Gibrid ta’limda elektron didaktik materiallarni ishlab chiqish metodikasi. – Toshkent: Fan, 2021. – 168 b.
Тихомиров, А.Н. Психология и педагогика дистанционного обучения. – Москва: Юрайт, 2020. – 276 с.
Karimova, S.T. Talabalarda o‘quv motivatsiyasini shakllantirishning pedagogik asoslari // Ta’lim va innovatsiyalar. – 2022. – №1(6). – B. 55–61.
Назаров, Ш.Ш. Педагогические условия формирования учебной мотивации в цифровой среде // Образование и наука. – 2021. – Т. 23, №4. – С. 89–97.
Ruzmetova, N.M. Zamonaviy ta’limda shaxsga yo‘naltirilgan yondashuv: nazariya va amaliyot. – Samarqand: SamDU nashriyoti, 2022. – 140 b.
IBM Corp. IBM SPSS Statistics for Windows, Version 26.0. – Armonk, NY: IBM Corp., 2019.
Загрузки
30 9Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Сохибахон Саримсакова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











