Роль педагогической практики в развитии профессиональных компетенций будущих учителей начального образования

  • Самостоятельный соискатель, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4-pp279-285

Ключевые слова

педагогическая практика , профессиональная компетенция , начальное образование , подготовка учителя , педагогическое мастерство , рефлексия , инновационный подход.

Аннотация

Педагогическая практика является важным этапом, объединяющим теорию и практику в системе высшего образования, и служит развитию у студентов педагогического мастерства, творческого мышления, коммуникативных и рефлексивных компетенций. В данной статье рассматриваются роль и значение педагогической практики в процессе формирования и развития профессиональных компетенций будущих учителей начального образования, а также вопросы эффективной организации практики, укрепления сотрудничества между преподавателем и студентом-практикантом, повышения профессиональной подготовки за счёт внедрения современных педагогических технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mulder M. Conceptions of professional competence //International handbook of research in professional and practice-based learning. – Dordrecht : Springer Netherlands, 2014. – С. 107-137.

Islomjanovna, A. M. (2025). “Yangi O‘zbekistonda–ma’rifatli jamiyat” konsepsiyasining jamiyatdagi ahamiyati. Global Science Review, 2(1), 99-103.

Оганесян, Е. В. Культурологическая модель педагогической практики студентов (опыт построения. -М.: Пед. общество России, 2004. – С. 176.

Прохорова Ирина Константиновна Роль педагогической практики в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов // Евразийский Союз Ученых. 2015. №11-2 (20).

Kunter M. et al. The development of teachers’ professional competence //Cognitive activation in the mathematics classroom and professional competence of teachers: Results from the COACTIV project. – Boston, MA : Springer US, 2013. – С. 63-77.

Очиров Г.Д. Роль педагогической практики студентов в их профессиональном становлении // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 1А. С. 20-27.

Загрузки

11 4

Опубликован

Роль педагогической практики в развитии профессиональных компетенций будущих учителей начального образования

Как цитировать

Мадрахимова, М. (2024). Роль педагогической практики в развитии профессиональных компетенций будущих учителей начального образования. Общество и инновации, 5(4), 279–285. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4-pp279-285