DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4-pp279-285Ключевые слова
педагогическая практика , профессиональная компетенция , начальное образование , подготовка учителя , педагогическое мастерство , рефлексия , инновационный подход.Аннотация
Педагогическая практика является важным этапом, объединяющим теорию и практику в системе высшего образования, и служит развитию у студентов педагогического мастерства, творческого мышления, коммуникативных и рефлексивных компетенций. В данной статье рассматриваются роль и значение педагогической практики в процессе формирования и развития профессиональных компетенций будущих учителей начального образования, а также вопросы эффективной организации практики, укрепления сотрудничества между преподавателем и студентом-практикантом, повышения профессиональной подготовки за счёт внедрения современных педагогических технологий.
Скачивания
Библиографические ссылки
Mulder M. Conceptions of professional competence //International handbook of research in professional and practice-based learning. – Dordrecht : Springer Netherlands, 2014. – С. 107-137.
Islomjanovna, A. M. (2025). “Yangi O‘zbekistonda–ma’rifatli jamiyat” konsepsiyasining jamiyatdagi ahamiyati. Global Science Review, 2(1), 99-103.
Оганесян, Е. В. Культурологическая модель педагогической практики студентов (опыт построения. -М.: Пед. общество России, 2004. – С. 176.
Прохорова Ирина Константиновна Роль педагогической практики в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов // Евразийский Союз Ученых. 2015. №11-2 (20).
Kunter M. et al. The development of teachers’ professional competence //Cognitive activation in the mathematics classroom and professional competence of teachers: Results from the COACTIV project. – Boston, MA : Springer US, 2013. – С. 63-77.
Очиров Г.Д. Роль педагогической практики студентов в их профессиональном становлении // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 1А. С. 20-27.
Загрузки
11 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мохира Мадрахимова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











