Лингвистические особенности рекламного текста

  • Преподаватель, Шахрисабзский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp53-60

Ключевые слова

реклама / манипуляция / локализация / потребитель / интенсивность / риторические средства / Интернет

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы увеличения роли рекламы в нашей жизни и её значение в передаче информации людям. Не только в Узбекистане, но и по всему миру ведущие бизнесмены и деловые люди используют телевидение и интернет для трансляции рекламы, что является одним из наиболее эффективных методов. Благодаря широкому распространению электроники в эпоху технологий, большая аудитория в Узбекистане и за его пределами активно использует эти средства, что способствует расширению трансляции рекламы с помощью данных технологий. Реклама оказывает как прямое, так и косвенное влияние на нашу жизнь.

Библиографические ссылки

Budanova S.V., Ryabinina A.G. Reklama matnlarida diskursiv ikkinchilik // Filologiya fanlari. Nazariya va amaliyotga oid savollar. - 2017. - No 2-2 (68). - b. 91-97.

Gusev V.Yu. Imperativning tipologiyasi. - M.: Slavyan madaniyati tillari, 2013., pp 18-40

Kalinina A.A. Reklama matnidagi ogohlantiruvchi bayonotlarning semantikasi // Semantika bo'yicha tadqiqotlar: universitetlararo ilmiy. yig'ish. - Ufa: Boshqird davlati nashriyoti. Univ., 2016. - S. 132-142.

Melixova L.A. Buyruqning ma’nosi: Dis. … samimiy. filol. Fanlar. - M., 2012. - 256 b.

Funksional grammatika nazariyasi: Vaqtinchalik. Modallik / Javob. ed. A. V. Bondarko. - L.: Nauka, 1990. - 263 b.

Terpugova E.A. Reklama matni imperativ nutqning

Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления [Электронный ресурс] / С. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 208 с.

Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов [Текст] / Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 96 с.

Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте [Электронный ресурс] / Е. Курганова – Воронеж: Изд-во «Воронеж. ун-та», 2004. –122 с.

Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Междунар. ин-т рекламы, Изд. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.

Shamuradova, N. (2021). USAGE OF PARTS OF BODY IN UZBEK AND ENGLISH IDIOMS. Мир исследований, 2(2).

Ibayev, A. J. On the derivational features of corporate small syntactic structures. European multidisciplinary journal of modern science. ISSN, 2750-6274.

Aнвар, И. (2022). СЎЗ БИРИКМАСИ ХУСУСИДА АЙРИМ ҚАЙДЛАР. ZAMONAVIY FAN, TA’LIM VA ISHLAB CHIQARISH MUAMMOLARINING INNOVATSION YECHIMLARI, 3, 34-37.

Загрузки

37 20

Опубликован

Как цитировать

Нематова , И. 2024. Лингвистические особенности рекламного текста. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1 (фев. 2024), 53–60. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp53-60.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация