Применение методики Flipped Learning на занятиях по чтению (읽기) корейского языка

  • Докторант, ассистент-преподаватель, Кафедра корейской филологии, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp352-357

Ключевые слова

корейский язык , методика преподавания , Flipped learning , образовательные технологии , компетенция , инновационный подход , интерактивное обучение , изучение языка

Аннотация

В данном научном исследовании рассматривается вопрос использования метода Flipped learning для развития читательской компетенции будущих преподавателей корейского языка. Исследуются инновационные подходы, эффективная организация учебного процесса и значение интерактивных методов в обучении корейскому языку.

Библиографические ссылки

Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. International Society for Technology in Education.

Bishop, J. L., & Verleger, M. A. (2013). The Flipped Classroom: A Survey of the Research. 120th ASEE Annual Conference & Exposition Proceedings.

Hamdan, N., McKnight, P., McKnight, K., & Arfstrom, K. M. (2013). The Flipped Learning Model: A Review of the Literature. Flipped Learning Network.

Han, S., & Choi, H. (2020). Flipped Learning as a New Paradigm in Foreign Language Education: Case Studies from Korea. Journal of Educational Technology & Society, 23(3), 56-68.

Kamarova, M. U. (2024). Koreys tili o‘qituvchilarining o‘qish kompetensiyasini rivojlantirishda Flipped learning texnologiyasining o‘rni // Soʻz san’ati xalqaro jurnali, 7-jild, 5-son. – 99-103-betlar. ISSN 2181-9297.

Kamarova, M. U. (2024). Использование метода «перевернутого обучения» в процессе начального обучения корейскому языку // “Zamonaviy tilshunoslik va derivatsion qonuniyatlar” xalqaro ilmiy konferensiyasi materiallari, 16-oktabr. – 133-136-betlar.

Kim, H., & Park, Y. (2017). Flipped Learning in Korean Language Education: Current Trends and Future Directions. Korean Language Education Research, 32(2), 145-165.

Lage, M. J., Platt, G. J., & Treglia, M. (2000). Inverting the Classroom: A Gateway to Creating an Inclusive Learning Environment. The Journal of Economic Education, 31(1), 30-43.

Schmidt, S. M., & Ralph, D. L. (2016). The Flipped Classroom: A Twist on Teaching. Contemporary Issues in Education Research, 9(1), 1-6.

Strayer, J. F. (2012). How Learning in an Inverted Classroom Influences Cooperation, Innovation and Task Orientation. Learning Environments Research, 15(2), 171-193.

Загрузки

40 9

Опубликован

Применение методики Flipped Learning на занятиях по чтению (읽기) корейского языка

Как цитировать

Камарова, М. 2025. Применение методики Flipped Learning на занятиях по чтению (읽기) корейского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2/S (фев. 2025), 352–357. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp352-357.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков