DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp352-357Ключевые слова
корейский язык , методика преподавания , Flipped learning , образовательные технологии , компетенция , инновационный подход , интерактивное обучение , изучение языкаАннотация
В данном научном исследовании рассматривается вопрос использования метода Flipped learning для развития читательской компетенции будущих преподавателей корейского языка. Исследуются инновационные подходы, эффективная организация учебного процесса и значение интерактивных методов в обучении корейскому языку.
Библиографические ссылки
Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. International Society for Technology in Education.
Bishop, J. L., & Verleger, M. A. (2013). The Flipped Classroom: A Survey of the Research. 120th ASEE Annual Conference & Exposition Proceedings.
Hamdan, N., McKnight, P., McKnight, K., & Arfstrom, K. M. (2013). The Flipped Learning Model: A Review of the Literature. Flipped Learning Network.
Han, S., & Choi, H. (2020). Flipped Learning as a New Paradigm in Foreign Language Education: Case Studies from Korea. Journal of Educational Technology & Society, 23(3), 56-68.
Kamarova, M. U. (2024). Koreys tili o‘qituvchilarining o‘qish kompetensiyasini rivojlantirishda Flipped learning texnologiyasining o‘rni // Soʻz san’ati xalqaro jurnali, 7-jild, 5-son. – 99-103-betlar. ISSN 2181-9297.
Kamarova, M. U. (2024). Использование метода «перевернутого обучения» в процессе начального обучения корейскому языку // “Zamonaviy tilshunoslik va derivatsion qonuniyatlar” xalqaro ilmiy konferensiyasi materiallari, 16-oktabr. – 133-136-betlar.
Kim, H., & Park, Y. (2017). Flipped Learning in Korean Language Education: Current Trends and Future Directions. Korean Language Education Research, 32(2), 145-165.
Lage, M. J., Platt, G. J., & Treglia, M. (2000). Inverting the Classroom: A Gateway to Creating an Inclusive Learning Environment. The Journal of Economic Education, 31(1), 30-43.
Schmidt, S. M., & Ralph, D. L. (2016). The Flipped Classroom: A Twist on Teaching. Contemporary Issues in Education Research, 9(1), 1-6.
Strayer, J. F. (2012). How Learning in an Inverted Classroom Influences Cooperation, Innovation and Task Orientation. Learning Environments Research, 15(2), 171-193.
Загрузки
40 9Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мафтуна Камарова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











