Применение методики Flipped Learning на занятиях по чтению (읽기) корейского языка

  • Докторант, ассистент-преподаватель, Кафедра корейской филологии, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp352-357

Ключевые слова

корейский язык , методика преподавания , Flipped learning , образовательные технологии , компетенция , инновационный подход , интерактивное обучение , изучение языка

Аннотация

В данном научном исследовании рассматривается вопрос использования метода Flipped learning для развития читательской компетенции будущих преподавателей корейского языка. Исследуются инновационные подходы, эффективная организация учебного процесса и значение интерактивных методов в обучении корейскому языку.

Библиографические ссылки

Bergmann, J., & Sams, A. (2012). Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. International Society for Technology in Education.

Bishop, J. L., & Verleger, M. A. (2013). The Flipped Classroom: A Survey of the Research. 120th ASEE Annual Conference & Exposition Proceedings.

Hamdan, N., McKnight, P., McKnight, K., & Arfstrom, K. M. (2013). The Flipped Learning Model: A Review of the Literature. Flipped Learning Network.

Han, S., & Choi, H. (2020). Flipped Learning as a New Paradigm in Foreign Language Education: Case Studies from Korea. Journal of Educational Technology & Society, 23(3), 56-68.

Kamarova, M. U. (2024). Koreys tili o‘qituvchilarining o‘qish kompetensiyasini rivojlantirishda Flipped learning texnologiyasining o‘rni // Soʻz san’ati xalqaro jurnali, 7-jild, 5-son. – 99-103-betlar. ISSN 2181-9297.

Kamarova, M. U. (2024). Использование метода «перевернутого обучения» в процессе начального обучения корейскому языку // “Zamonaviy tilshunoslik va derivatsion qonuniyatlar” xalqaro ilmiy konferensiyasi materiallari, 16-oktabr. – 133-136-betlar.

Kim, H., & Park, Y. (2017). Flipped Learning in Korean Language Education: Current Trends and Future Directions. Korean Language Education Research, 32(2), 145-165.

Lage, M. J., Platt, G. J., & Treglia, M. (2000). Inverting the Classroom: A Gateway to Creating an Inclusive Learning Environment. The Journal of Economic Education, 31(1), 30-43.

Schmidt, S. M., & Ralph, D. L. (2016). The Flipped Classroom: A Twist on Teaching. Contemporary Issues in Education Research, 9(1), 1-6.

Strayer, J. F. (2012). How Learning in an Inverted Classroom Influences Cooperation, Innovation and Task Orientation. Learning Environments Research, 15(2), 171-193.

Загрузки

41 11

Опубликован

Применение методики Flipped Learning на занятиях по чтению (읽기) корейского языка

Как цитировать

Камарова, М. 2025. Применение методики Flipped Learning на занятиях по чтению (읽기) корейского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2/S (фев. 2025), 352–357. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2/S-pp352-357.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков