Методика работы со специальными текстами на иностранном языке

  • Преподаватель, Андижанский государственный технический институт, Андижан, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss6/S-pp193-196

Ключевые слова

язык специальности , понимание текста , методика преподавания , иноязычное обучение , интеллектуальные задачи

Аннотация

В статье рассматривается методика обучения языку специальности, основанная на трёх стадиях понимания: адаптации, восприятии и толковании терминов, а также анализе текста. Предлагается иерархический подход к содержательному анализу специальных текстов, а также обсуждается роль преподавателя в развитии интеллектуальных навыков студентов. 

Библиографические ссылки

Браун Х. Д., Ли Х. Обучение по принципам: интерактивный подход к языковой педагогике / Х. Д. Браун, Х. Ли. — Pearson Education, 2015.

Ричардс Дж. К., Роджерс Т. С. Подходы и методы в обучении иностранным языкам / Дж. К. Ричардс, Т. С. Роджерс. — Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2014.

Нанан Д. Обучение языку на основе заданий / Д. Нанан. — Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.

Хармер Дж. Практика преподавания английского языка / Дж. Хармер. — Pearson Longman, 2007.

Ларсен-Фриман Д. Методы и принципы преподавания иностранных языков / Д. Ларсен-Фриман. — Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000.

Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. / Е. Н. Соловова. — М.: 2008.

Загрузки

40 5

Опубликован

Методика работы со специальными текстами на иностранном языке

Как цитировать

Рахимова, И. 2025. Методика работы со специальными текстами на иностранном языке. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 6/S (июн. 2025), 193–196. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss6/S-pp193-196.