DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss6/S-pp193-196Ключевые слова
язык специальности , понимание текста , методика преподавания , иноязычное обучение , интеллектуальные задачиАннотация
В статье рассматривается методика обучения языку специальности, основанная на трёх стадиях понимания: адаптации, восприятии и толковании терминов, а также анализе текста. Предлагается иерархический подход к содержательному анализу специальных текстов, а также обсуждается роль преподавателя в развитии интеллектуальных навыков студентов.
Библиографические ссылки
Браун Х. Д., Ли Х. Обучение по принципам: интерактивный подход к языковой педагогике / Х. Д. Браун, Х. Ли. — Pearson Education, 2015.
Ричардс Дж. К., Роджерс Т. С. Подходы и методы в обучении иностранным языкам / Дж. К. Ричардс, Т. С. Роджерс. — Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2014.
Нанан Д. Обучение языку на основе заданий / Д. Нанан. — Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2004.
Хармер Дж. Практика преподавания английского языка / Дж. Хармер. — Pearson Longman, 2007.
Ларсен-Фриман Д. Методы и принципы преподавания иностранных языков / Д. Ларсен-Фриман. — Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000.
Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. / Е. Н. Соловова. — М.: 2008.
Загрузки
40 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Иродахон Рахимова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











