Влияние цифровых технологий на развитие навыков письменной речи у студентов-филологов

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp324-330

Ключевые слова

цифровые технологии , письменная речь , филология , студенты , образовательные методы , педагогика

Аннотация

В статье рассматривается влияние цифровых технологий на развитие письменной речи у студентов филологических специальностей. Анализируются современные инструменты и методы, применяемые в образовательном процессе, а также выявляются преимущества и недостатки их использования. Проведён сравнительный анализ традиционных и цифровых методов обучения письму. Полученные результаты показывают, что интеграция цифровых ресурсов способствует повышению качества письменной речи, развитию креативности и самостоятельности студентов. Даются рекомендации по оптимизации учебного процесса с использованием цифровых технологий.

Библиографические ссылки

Бим И.Л. Методика преподавания иностранных языков как наука и учебная дисциплина. - М.: Просвещение, 2001.

Бердиева Ш. ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ-ГОЛОСОВ С. АЛЕКСЕЕВИЧ «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО» //Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS). - 2022. - Т. 2. - №. 5. – С. 499-506.

Зимняя И.А. Психология обучения: Учебник. - М.: Логос, 2004.

Обухова Л.Ф. Развитие письменной речи у студентов: теория и практика. - М.: Академия, 2017.

Куликова О.В. Письменная речь в условиях цифровой трансформации образования // Педагогика. - 2021. - №4. - С. 66–71.

Левина Р.Е., Иванова С.В. Использование цифровых платформ при обучении письму на филологических факультетах // Вестник высшей школы. - 2020. - №2. - С. 45-52.

Warschauer, M. (2007). The paradoxical future of digital learning. Learning Inquiry, 1(1), 41–49.

Загрузки

9 5

Опубликован

Влияние цифровых технологий на развитие навыков письменной речи у студентов-филологов

Как цитировать

Имомалиев, Ш. 2025. Влияние цифровых технологий на развитие навыков письменной речи у студентов-филологов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 8/S (сен. 2025), 324–330. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp324-330.