DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp324-330Ключевые слова
цифровые технологии , письменная речь , филология , студенты , образовательные методы , педагогикаАннотация
В статье рассматривается влияние цифровых технологий на развитие письменной речи у студентов филологических специальностей. Анализируются современные инструменты и методы, применяемые в образовательном процессе, а также выявляются преимущества и недостатки их использования. Проведён сравнительный анализ традиционных и цифровых методов обучения письму. Полученные результаты показывают, что интеграция цифровых ресурсов способствует повышению качества письменной речи, развитию креативности и самостоятельности студентов. Даются рекомендации по оптимизации учебного процесса с использованием цифровых технологий.
Библиографические ссылки
Бим И.Л. Методика преподавания иностранных языков как наука и учебная дисциплина. - М.: Просвещение, 2001.
Бердиева Ш. ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ-ГОЛОСОВ С. АЛЕКСЕЕВИЧ «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО» //Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS). - 2022. - Т. 2. - №. 5. – С. 499-506.
Зимняя И.А. Психология обучения: Учебник. - М.: Логос, 2004.
Обухова Л.Ф. Развитие письменной речи у студентов: теория и практика. - М.: Академия, 2017.
Куликова О.В. Письменная речь в условиях цифровой трансформации образования // Педагогика. - 2021. - №4. - С. 66–71.
Левина Р.Е., Иванова С.В. Использование цифровых платформ при обучении письму на филологических факультетах // Вестник высшей школы. - 2020. - №2. - С. 45-52.
Warschauer, M. (2007). The paradoxical future of digital learning. Learning Inquiry, 1(1), 41–49.
Загрузки
9 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шукурулло Имомалиев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











