DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp324-330Ключевые слова
цифровые технологии , письменная речь , филология , студенты , образовательные методы , педагогикаАннотация
В статье рассматривается влияние цифровых технологий на развитие письменной речи у студентов филологических специальностей. Анализируются современные инструменты и методы, применяемые в образовательном процессе, а также выявляются преимущества и недостатки их использования. Проведён сравнительный анализ традиционных и цифровых методов обучения письму. Полученные результаты показывают, что интеграция цифровых ресурсов способствует повышению качества письменной речи, развитию креативности и самостоятельности студентов. Даются рекомендации по оптимизации учебного процесса с использованием цифровых технологий.
Библиографические ссылки
Бим И.Л. Методика преподавания иностранных языков как наука и учебная дисциплина. - М.: Просвещение, 2001.
Бердиева Ш. ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ-ГОЛОСОВ С. АЛЕКСЕЕВИЧ «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО» //Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS). - 2022. - Т. 2. - №. 5. – С. 499-506.
Зимняя И.А. Психология обучения: Учебник. - М.: Логос, 2004.
Обухова Л.Ф. Развитие письменной речи у студентов: теория и практика. - М.: Академия, 2017.
Куликова О.В. Письменная речь в условиях цифровой трансформации образования // Педагогика. - 2021. - №4. - С. 66–71.
Левина Р.Е., Иванова С.В. Использование цифровых платформ при обучении письму на филологических факультетах // Вестник высшей школы. - 2020. - №2. - С. 45-52.
Warschauer, M. (2007). The paradoxical future of digital learning. Learning Inquiry, 1(1), 41–49.
Загрузки
12 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шукурулло Имомалиев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











