DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp246-250Ключевые слова
стилистическая адекватность , стилистическая эквивалентность , лексико-семантическое поле , лексическая единицаАннотация
В настоящее время наблюдается возрастающая потребность в переводе детской литературы, что, в свою очередь, вызывает повышенный интерес ученых к изучению особенностей и природы этой области. Важно отметить, что в англоязычных странах термин "детская литература" охватывает более широкий круг произведений, включая тексты для детей, подростков и иногда молодых взрослых. Цель данной работы — осветить некоторые общие теоретические аспекты перевода детской литературы. Особое внимание уделяется вопросам, которые вызвали оживленные и продолжительные дискуссии среди теоретиков о том, какие методы перевода будут наиболее полезными для юных читателей на целевом языке. В статье также кратко рассматриваются различные определения детской литературы и её характерные черты, прежде чем перейти к более детальному анализу этих вопросов.
Библиографические ссылки
Хайдарова Р. Ш. Роль и влияние онлайн-обучения на эффективность изучения иностранного языка в процессе образования //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 7-2 (85). – С. 75-77.
Хайдарова Р. Ш. Роль и влияние онлайн-обучения на эффективность изучения иностранного языка в процессе образования //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 7-2 (85). – С. 75-77.
Хайдарова Р. Ш. Роль и влияние онлайн-обучения на эффективность изучения иностранного языка в процессе образования //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 7-2 (85). – С. 75-77.
Хайдарова Р. Ш. Технология проектирования педагогического процесса //Вопросы педагогики. – 2017. – №. 10. – С. 97-100.
Хайдарова Р. Ш. Технология проектирования педагогического процесса //Вопросы педагогики. – 2017. – №. 10. – С. 97-100. 6. Хайдарова Р. Ш. Технология проектирования педагогического процесса //Вопросы педагогики. – 2017. – №. 10. – С. 97-100.
Хайдарова Р. Ш. Технология проектирования педагогического процесса //Вопросы педагогики. – 2017. – №. 10. – С. 97-100.











