Развитие положительного отношения к здоровью через физическую активность среди учащихся начальных классов

  • Преподаватель, кафедра Точные и естественные науки, заочного отделения, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp398-402

Ключевые слова

позитивное отношение к здоровью , учащиеся младших классов , физкультурно-оздоровительная деятельность , здоровый образ жизни , физическое воспитание , педагогические технологии

Аннотация

В статье рассматриваются пути и средства формирования положительного отношения к здоровью у учащихся младших классов через занятия физической культурой. Основное внимание уделяется выявлению эффективных педагогических технологий и практик, способствующих формированию здорового образа жизни у детей. Приведены результаты исследований, проведенных в нескольких начальных школах, а также анализ существующей литературы по данной теме. Сделаны выводы о важности включения физической культуры и оздоровительных тренировок в учебный процесс для повышения общей физической и психологической устойчивости школьников.

 

Библиографические ссылки

Abdullayev A. Jismoniy madaniyat nazariyasi va metodikasi III (to‘ldirilgan nashri) Darslik. Farg‘ona 2021.467-b.

Гончарова О.В. Воспитание физических качеств детей. - Издательство научно-технической информации, монография. 2018.–204с.

Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольников. Программа и требования к программе. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

Salomov R.S. Jismoniy tarbiya nazariyasi va uslubiyati. 2-jild. –T.: Ilmiy texnika axboroti press nashriyoti, 2018. – 182 b.

Xankeldiyev Sh.X., Uraimov S.R. Jismoniy holatning nazariy asoslari (Monografiya) Fargona 2021 – 140 b.

Загрузки

75 16

Опубликован

Развитие положительного отношения к здоровью через физическую активность среди учащихся начальных классов

Как цитировать

Аълохонов, А. 2024. Развитие положительного отношения к здоровью через физическую активность среди учащихся начальных классов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3/S (сен. 2024), 398–402. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp398-402.