Принципы преподавания иностранного языка

  • Стажер-преподаватель, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp338-342

Ключевые слова

преподавание иностранного языка , овладение языком , коммуникативный подход , обучение , основанное на задачах , разработка учебной программы , ориентированное на ученика , мотивация к изучению языка , педагогические стратегии

Аннотация

В статье рассматриваются основополагающие теории и методологии, определяющие эффективное обучение языку. Анализируются различные подходы, включая коммуникативное обучение, обучение, основанное на задачах, а также роль культуры в процессе овладения языком. Особое внимание уделяется значимости понимания потребностей учащихся, повышению их мотивации и созданию условий для глубокого погружения в процесс обучения. Изложенные принципы служат ориентиром для преподавателей при разработке учебных программ, направленных на повышение уровня владения языком, а также на развитие культурной осведомленности и межкультурной компетенции.

Библиографические ссылки

Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching . Pearson Education.

Sodikova S.Principles of creating an ideographic dictionary of making up the semantic field of lexemes “ORGANIC WORLD” and “FOOTBALL” in Uzbek, English and Russian languages World Bulletin of Social Sciences (WBSS) Available Online at: https://www.scholarexpress.net Vol. 15, October,2022

Richards, J. C., Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching . Cambridge University Press.

Bekmurodova M.J. (2024) “Using technologies and interactive methods in teaching speaking for intermediate level of students” Web of teachers: Inderscince Research ISSN(E) 2938-379X

Larsen-Freeman, D. (2000). Techniques and Principles in Language Teaching . Oxford University Press.

Nunan, D. (1991). Language Teaching Methodology: A Textbook for Teachers . Prentice Hall.

Krashen, S. D. (1982). Principles and Practice in Second Language Acquisition . Pergamon Press.

Willis, J., Willis, D. (2007). Doing Task-Based Teaching . Oxford University Press.

Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching . Oxford University Press.

Savignon, S. J. (2002). Communicative Language Teaching: Strategies and Techniques . Yale University Press.

Thornbury, S. (2006). An A-Z of ELT . Macmillan Education.

Goh, C. C. M., Burns, A. (2012). Teaching Speaking: A Holistic Approach . Cambridge University Press.

Загрузки

110 31

Опубликован

Принципы преподавания иностранного языка

Как цитировать

Мирсагатова, Г. 2024. Принципы преподавания иностранного языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 4/S (окт. 2024), 338–342. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp338-342.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков