Влияние мотивации на развитие навыков говорения студентов бакалавриата

  • К.ф.н., доцент, Самаркандский государственный институт иностранных языков Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp57-62

Ключевые слова

мотивация , навыки говорения , внутренняя , внешняя мотивация , обучение языку на основе задач , практические стратегии

Аннотация

В статье рассматривается влияние мотивации на улучшение навыков говорения среди студентов-филологов бакалавриата с использованием парадигмы обучения языку на основе задач. Подчеркивается важность мотивации в развитии навыков устного общения. Включая соответствующие и увлекательные задания, преподаватели могут развивать мотивацию, поощряя активное участие и способствуя позитивному развитию говорению. Понимание влияния мотивации может привести к более эффективным стратегиям обучения и лучшим результатам в улучшении навыка говорения для студентов-филологов бакалавриата. В статье предлагаются практические решения для повышения мотивации студентов и улучшения развития навыков говорения на английском языке.

Библиографические ссылки

Bygate M. (2020). Some directions for the possible survival of TBLT as a real-world project. Language Teaching, 53(3), 275-288.

Djuraeva, M. (2022). Multilingualism, nation branding, and the ownership of English in Kazakhstan and Uzbekistan. World Englishes, 41(1), 92-103.

Dörnyei, Zoltán. Motivation, Language Identity and the L2 Self. Bristol Centre for Applied Linguistics, University of the West of England, 2009.

Ellis, R. (2017). Position paper: Moving task-based language teaching forward. Language Teaching, 50(4), 507-526.

Jayasinghe, M., Liyanage, L., Wijesekara, K., & Kotapola, I. (2024). English Speaking as a Second Language for Health Sciences’ Undergraduates: Preferred Activities & Motivators. JEES (Journal of English Educators Society), 9(2), 134-143. https://doi.org/10.21070/jees.v9i2.1878

Nguyen, Q. T., Pham, L. D., & Nguyen, H. V. (2022). Tasks, self-efficacy, and L2 motivational self system in an online emergency EFL speaking class: A mixed-methods study. The JALT CALL Journal, 18(1), 1–33. https://doi.org/10.29140/jaltcall.v18n1.518

Ur, P. (1999) A Course in Language Teaching - Trainer book. Cambridge: Cambridge University Press.

Vaca-Cardenas, M. (2023). Methods, techniques, and strategies to motivate students of English as a foreign language to improve the speaking skill. Kronos - The Language Teaching Journal, 4(1), 54–70. https://doi.org/10.29166/kronos.v4i1.4259

Wulandari, W., Juddah, A. B., & Sunubi, A. H. (2018). Psychological Barriers and Their Influence Towards Students’ Speaking Ability. Inspiring: English Education Journal, 1(1), 46-65. https://doi.org/10.35905/inspiring.v1i1.833Chhen, S., et al. (2024). Fostering a Supportive Environment in Language Learning.

Yahya, M. (2019). Task-Based Language Teaching: Improving Fluency and Linguistic Confidence.

Загрузки

49 23

Опубликован

Влияние мотивации на развитие навыков говорения студентов бакалавриата

Как цитировать

Салиева, З. 2025. Влияние мотивации на развитие навыков говорения студентов бакалавриата. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2 (мар. 2025), 57–62. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp57-62.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация