DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp57-62Ключевые слова
мотивация , навыки говорения , внутренняя , внешняя мотивация , обучение языку на основе задач , практические стратегииАннотация
В статье рассматривается влияние мотивации на улучшение навыков говорения среди студентов-филологов бакалавриата с использованием парадигмы обучения языку на основе задач. Подчеркивается важность мотивации в развитии навыков устного общения. Включая соответствующие и увлекательные задания, преподаватели могут развивать мотивацию, поощряя активное участие и способствуя позитивному развитию говорению. Понимание влияния мотивации может привести к более эффективным стратегиям обучения и лучшим результатам в улучшении навыка говорения для студентов-филологов бакалавриата. В статье предлагаются практические решения для повышения мотивации студентов и улучшения развития навыков говорения на английском языке.
Библиографические ссылки
Bygate M. (2020). Some directions for the possible survival of TBLT as a real-world project. Language Teaching, 53(3), 275-288.
Djuraeva, M. (2022). Multilingualism, nation branding, and the ownership of English in Kazakhstan and Uzbekistan. World Englishes, 41(1), 92-103.
Dörnyei, Zoltán. Motivation, Language Identity and the L2 Self. Bristol Centre for Applied Linguistics, University of the West of England, 2009.
Ellis, R. (2017). Position paper: Moving task-based language teaching forward. Language Teaching, 50(4), 507-526.
Jayasinghe, M., Liyanage, L., Wijesekara, K., & Kotapola, I. (2024). English Speaking as a Second Language for Health Sciences’ Undergraduates: Preferred Activities & Motivators. JEES (Journal of English Educators Society), 9(2), 134-143. https://doi.org/10.21070/jees.v9i2.1878
Nguyen, Q. T., Pham, L. D., & Nguyen, H. V. (2022). Tasks, self-efficacy, and L2 motivational self system in an online emergency EFL speaking class: A mixed-methods study. The JALT CALL Journal, 18(1), 1–33. https://doi.org/10.29140/jaltcall.v18n1.518
Ur, P. (1999) A Course in Language Teaching - Trainer book. Cambridge: Cambridge University Press.
Vaca-Cardenas, M. (2023). Methods, techniques, and strategies to motivate students of English as a foreign language to improve the speaking skill. Kronos - The Language Teaching Journal, 4(1), 54–70. https://doi.org/10.29166/kronos.v4i1.4259
Wulandari, W., Juddah, A. B., & Sunubi, A. H. (2018). Psychological Barriers and Their Influence Towards Students’ Speaking Ability. Inspiring: English Education Journal, 1(1), 46-65. https://doi.org/10.35905/inspiring.v1i1.833Chhen, S., et al. (2024). Fostering a Supportive Environment in Language Learning.
Yahya, M. (2019). Task-Based Language Teaching: Improving Fluency and Linguistic Confidence.
Загрузки
49 23Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Заррина Салиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











