Использование заданий, направленных на развитие компетенции самообразования у студентов

  • Самостоятельный исследователь, Национальный педагогический университет Узбекистана имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp325-329

Ключевые слова

иностранный язык , интерактивная система , коммуникативные упражнения , формирующие , развивающие и совершенствующие задания

Аннотация

Данная статья посвящена изучению эффективного использования заданий для формирования и совершенствования компетенции саморазвития у студентов. В ней рассматриваются виды заданий, способствующих развитию самосознания, самостоятельного мышления и умения выстраивать стратегии личностного роста, а также методы применения этих заданий в образовательной практике. В статье также представлены передовой опыт, методические подходы и результаты оценки, связанные с повышением компетенции саморазвития студентов.

Библиографические ссылки

Jalolov J. Chet tili o’qitish metodikasi. 2012, b-67

Отабоева, М. Р. Chet tilini o’qitishda zamonaviy innоvatsion

”Chet til o’qitish metodikasida zamonaviy metodlar” Zayniddin Sanaqulov

Khasanova, Gulsanam Khusanovna MAIN TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF EDUCATION AND PROFESSIONAL TRAINING IN THE WORLD // ORIENSS. 2021. №Special Issue 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/main-trends-in-the-development-of-education-andprofessional-training-in-the-world (дата обращения: 05.01.2022).

Елегина В.С., Похлебаев С.М. Компетентносный подход к организации обучения студентов в педагогическим вузе. Фундаментальное исследование. 2012 № 3.

Загрузки

51 25

Опубликован

Использование заданий, направленных на развитие компетенции самообразования у студентов

Как цитировать

Дадажонова, Д. 2024. Использование заданий, направленных на развитие компетенции самообразования у студентов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 6 (дек. 2024), 325–329. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp325-329.