DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss9/S-pp199-204Kalit so‘zlar
mustaqil ish , rus-o‘zbek ikki tillilik , kasbga yo‘naltirilgan ta’lim , interferensiyaAnnotasiya
Ushbu maqolaning maqsadi talabalarning mustaqil ishlarini tashkil etishning ilmiy-uslubiy modelini taklif etishdir. Taklif etilayotgan model talabalarning e’tiborini passiv "o‘rganish"dan faol lingvistik va kasbiy o‘z-o‘zini rivojlantirishga yo‘naltiradi, bunda talabalarning ona tili (o‘zbek tili) xususiyatlari inobatga olinadi.
Bibliografik manbalar
Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
Алимов, В. В. Интерференция в переводе (на материале профессионально-ориентированной межкультурной коммуникации и перевода в сфере права): Учебное пособие. – М.: КомКнига, 2005. – 232 с.
Бакиева, Г. Х. Влияние грамматической интерференции при изучении русского языка в узбекской аудитории // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 75-77.
Бердичевский, А. Л. Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку в вузе: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 175 с.
Крючкова, Л. С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 480 с.
Мотина, Е. И. Язык и специальность: лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. – М.: Русский язык, 1988. – 176 с.
Рахимова, М. Х. Профессионально-ориентированное обучение русскому языку молодёжи Узбекистана в процессе интеграции // Язык и культура. – 2022. – № 58. – С. 224-239.
Саматова, Л. М. Методические особенности организации самостоятельной работы студентов, изучающих РКИ в вузе // Ученые записки Худжандского государственного университета. – 2018. – № 3 (56). – С. 209-213.
Хашимова, Д. У. Лингвометодические основы обучения профессиональной русской речи студентов-юристов (в условиях узбекско-русского двуязычия): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ташкент, 2005. – 24 с.
Yuklashlar
4 4Nashr qilingan
Qanday qilib iqtibos keltirish kerak
Nashr
Bo'lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2025 Наргиза Шарипова

Ushbu ish Creative Commons Attribution 4.0 Worldwide.











