Роль самостоятельной работы студентов при изучении предмета микробиологии, вирусологии и иммунологии

  • Бухарский государственный медицинский университет им. Абу Али ибн Сино, г. Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp374-378

Ключевые слова

дисциплина / самостоятельная работа / обучение / студенты / образование / ВУЗ / погружение / мультимедия / презентация

Аннотация

Предмет «Микробиология, вирусология и иммунология» (МВиИ) в медицинском высшем учебном заведении (ВУЗ) относится к теоретическим дисциплинам. Он имеет свою специфику, т.к. объединяет естественнонаучные и клинические дисциплины. При этом самостоятельная работа студентов (СРС) по этому предмету является важным этапом при обучении студентов как дополнительного компонента к основному теоретическому обучению. Целью работы явилось повышение качества знаний и познавательной активности студентов путем СРС. Тематическое погружение студентов по разделам МВиИ, интерактивные методы и викторины в соревновательной форме между двумя студентами, посвященные актуальной теме «СПИД – чума XX-XXI вв.», а также проведение мультимедийных презентаций в процессе освоения предмета МВиИ на нашей кафедре является инновационным подходом при обучении студентов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Сулейманов С.Ф., Жарылкасынова Г.Ж., Сулейманова Г.С. 2018. Инновационный менеджмент в системе высшего образования // Матер. учеб.-науч.–практ. конф. «Современное состояние, проблемы, перспективы медицинского образования» (Бухара 12 апреля 2018 г.). Бухарский государственный медицинский институт. С. 195–196.

Клемина А. Д., Гарасько Е.В. 2021. Эффективный метод активации творческой деятельности студентов в изучении микробиологии и вирусологии // Матер. VIII Межд. студ. науч. конф. «Студенческий научный форум» URL: https: //scienceforum. ru/2016/article/2016021875 (дата обращения: 06.02. 2021).

Сулейманов С.Ф., Кушматова Д. Э., Сулейманова Г. С. 2020. Отдельные аспекты изучения предмета микробиологии в медицинском ВУЗе // "Современное состояние медицинского образования, проблемы и перспективы–2020": Матер. третьей межд. учебн. онлайн конф. (Бухара 12 мая 2020 г.). Бухарский государственный медицинский институт. 77–79.

Сулейманов С.Ф., Мансурова М.Х., Сулейманова Г.С. 2020. Активизация обучающей деятельности студентов при изучении микробиологии //"Современное состояние медицинского образования, проблемы и перспективы–2020": Матер. третьей межд. учебн. онлайн конф. (Бухара 12 мая 2020 г.). Бухарский государственный медицинский институт. 79–81.

Сулейманов С.Ф., Сулейманова Г.С. 2021. Значение самостоятельной работы работы студентов в освоении вирусологии и иммунологии в ВУЗе // Педагогика & Психология. Теория и практика Международный научный журнал. № 2 (34). 10–11.

Сулейманов С.Ф., Сулейманова Г.С. 2021. Аспекты преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологии в медицинском ВУЗе // Педагогика & Психология. Теория и практика Международный научный журнал. № 2 (34). 8–10.

Сулейманов С.Ф. 2022. Использование интерактивных технологий при обучении студентов в ВУЗе. Педагогика & Психология. Теория и практика

Международный научный журнал. № 4 (42). 13–17.

Сулейманов С.Ф. 2022. Педагогические инновации в образовании // Общество и инновации. Спец. вып. 09. (2022). 33–37.

Загрузки

56 36

Опубликован

Как цитировать

Сулейманов, С. 2023. Роль самостоятельной работы студентов при изучении предмета микробиологии, вирусологии и иммунологии. Общество и инновации. 4, 5/S (июн. 2023), 374–378. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss5/S-pp374-378.