Значение сотрудничества семьи и школы в обеспечении эффективности образования

  • Докторант, PhD, Научно-исследовательский институт «Семья и гендер»

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp118-124

Ключевые слова

семья / школа / ученик / сотрудничество / образовательная среда в семье / международные оценочные исследования

Аннотация

В статье анализируются социально-педагогические аспекты взаимодействия семьи и образовательных учреждений на основе международных оценочных исследований. Исходя из научных данных, подчеркивается критическая роль семейной среды, доступности образовательных ресурсов в семье и педагогической компетентности родителей для образовательного успеха учеников. Особое внимание уделяется значению создания позитивной образовательной атмосферы в семье и положительному отношению родителей к обучению, которые являются ключевыми факторами успеха учащихся. Статья также освещает проблематику и пути улучшения сотрудничества между семьей и школой.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Alimova G. Oilada bolalar muloqotchanligini oshirishning pedagogik-psixologik shart-sharoitlari/Kasb-hunar ta’limi, 1-son, 2019. -11-14B.

Hochschild, A.R.: Keine Zeit. Wenn die Firma zum Zuhause wird und zu Hause nur Arbeit wartet. Opladen 2002. -p. 164

Jäger-Flor, D. & Jäger, R. S. (2010). Bildungsbarometer zur Kooperation Elternhaus-Schule. Ergebnisse, Bewertungen und Perspektiven. Landau: VEP Verlag Empirische Pädagogik. -p. 266

Otterpohl, N. & Wild, E. (2019). Kooperation zwischen Elternhaus und Schule im Kontext der schulischen Leistungsentwicklung. In B. Kracke & P. Noack (Hrsg.), Handbuch Entwicklungs- und Erziehungspsychologie. Springer Reference Psychologie (Springer eBook Collection, S. 293-306). Berlin: Springer.

Otterpohl, N. & Wild, E. (2019). Kooperation zwischen Elternhaus und Schule im Kontext der schulischen Leistungsentwicklung. In B. Kracke & P. Noack (Hrsg.), Handbuch Entwicklungs- und Erziehungspsychologie. Springer Reference Psychologie (Springer eBook Collection, S. 293-306). Berlin: Springer.

Sacher, W. (2017). Eltern, Lehrkräfte und pädagogische Fachkräfte als Partner – Voraussetzungen und Wege ihrer Kooperation. In G. Aich, C. Kuboth, M. Gartmeier & D. Sauer (Hrsg.), Kommunikation und Kooperation mit Eltern (1. Auflage, S. 21-34).

Textor, M.R.: Allgemeine Förderung der Erziehung in der Familie. § 16 SGB VIII. Stuttgart 1996. -p. 212.

Textor, M.R.: Die Bildungsfunktion der Familie stärken: Neue Aufgabe der Familienbildung, Kindergärten und Schulen? Nachrichtendienst des Deutschen Vereins für öffentliche und private Fürsorge 2005, 85 (5), S. 155-159

Tietze, W./Roßbach, H.-G./Grenner, K.: Kinder von 4 bis 8 Jahren. Zur Qualität der Erziehung und Bildung in Kindergarten, Grundschule und Familie. Weinheim 2005. -p. 394.

https://kun.uz/91547033

Загрузки

38 12

Опубликован

Как цитировать

Маткаримов , А. 2024. Значение сотрудничества семьи и школы в обеспечении эффективности образования. Общество и инновации. 5, 2/S (фев. 2024), 118–124. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2/S-pp118-124.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)