DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp520-525Ключевые слова
STEM , PISA , CHIMACTIV , Fête de la Science , LabsterАннотация
В статье представлена информация о системе образования Французской Республики и методике преподавания химии. Описаны особенности французской системы образования, ее сходства с системой образования Узбекистана, а также преимущества и недостатки. Разработаны предложения и рекомендации по изучению преимуществ французской системы образования и методики преподавания химии, их методологическому совершенствованию и внедрению в систему образования Узбекистана.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ministère de l'Éducation nationale et de la Jeunesse. (2023). Le système éducatif français. https://www.education.gouv.fr
OECD (2022). Education at a Glance 2022: OECD Indicators. Paris: OECD Publishing.
PISA (Programme for International Student Assessment) (2018, 2022). Results and Country Profiles – France. https://www.oecd.org/pisa
CNRS (Centre National de la Recherche Scientifique) (2022). Fête de la Science: bilan annuel. https://www.fetedelascience.fr
European Commission. (2023). Education and Training Monitor – France. https://education.ec.europa.eu
UNESCO Institute for Statistics (UIS). (2022). Global Education Monitoring Report. https://uis.unesco.org
Labster. (2023). Virtual Labs in Science Education – Impact Report. https://www.labster.com
ChimActiv. (2022). Digital chemistry simulations for secondary schools. https://chimactiv.fr
O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligi. (2022). Umumta’lim maktablari faoliyati to‘g‘risida ma’lumot. https://xtv.uz
Federal Ministry of Education and Research, Germany (BMBF). (2023). The German Education System. https://www.bmbf.de
Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology – Japan (MEXT). (2022). Overview of the Japanese School System. https://www.mext.go.jp
Российское Министерство Просвещения. (2022). Система школьного образования в России. https://edu.gov.ru
Xasanova Nilufar Xaqnazarovna, Nizamova Saida Adilovna kimyo fanini o'qitishda pedagogik hamkorlik finlandiya va o’zbekiston misolida // SAI. 2023. №Special Issue 12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kimyo-fanini-oqitishda-pedagogik-hamkorlik-finlandiya-va-o-zbekiston-misolida (дата обращения: 22.03.2024).
Xаsаnovа N. . (2024). Singapur dаvlаtining ta’lim tizimidagi yutuqlari. Молодые ученые, 2(3), 41–43. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yo/article/view/26709
Nizamova S.A., Khasanova N.Kh. Determination and analysis of the improvement of educational efficiency in the teaching of chemistry based on a qualitative approach // EESJ. 2023. №3-2 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/determination-and-analysis-of-the-improvement-of-educational-efficiency-in-the-teaching-of-chemistry-based-on-a-qualitative (дата обращения: 22.03.2024).
Хасанова, Н. (2024). Использование проектной работы в преподавании химии, развитие научно-исследовательских навыков у молодежи. В theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences (Т. 3, Выпуск 4, сс. 89–91). Zenodo. https://doi.org/10.5281/zenodo.10704557
Загрузки
18 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Нилуфар Хасанова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











