Сравнительный анализ преподавания химии во Франции и Узбекистане

  • Старший преподаватель, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека, ALFRAGANUS UNIVERSITY

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp520-525

Ключевые слова

STEM , PISA , CHIMACTIV , Fête de la Science , Labster

Аннотация

В статье представлена информация о системе образования Французской Республики и методике преподавания химии. Описаны особенности французской системы образования, ее сходства с системой образования Узбекистана, а также преимущества и недостатки. Разработаны предложения и рекомендации по изучению преимуществ французской системы образования и методики преподавания химии, их методологическому совершенствованию и внедрению в систему образования Узбекистана.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ministère de l'Éducation nationale et de la Jeunesse. (2023). Le système éducatif français. https://www.education.gouv.fr

OECD (2022). Education at a Glance 2022: OECD Indicators. Paris: OECD Publishing.

PISA (Programme for International Student Assessment) (2018, 2022). Results and Country Profiles – France. https://www.oecd.org/pisa

CNRS (Centre National de la Recherche Scientifique) (2022). Fête de la Science: bilan annuel. https://www.fetedelascience.fr

European Commission. (2023). Education and Training Monitor – France. https://education.ec.europa.eu

UNESCO Institute for Statistics (UIS). (2022). Global Education Monitoring Report. https://uis.unesco.org

Labster. (2023). Virtual Labs in Science Education – Impact Report. https://www.labster.com

ChimActiv. (2022). Digital chemistry simulations for secondary schools. https://chimactiv.fr

O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi vazirligi. (2022). Umumta’lim maktablari faoliyati to‘g‘risida ma’lumot. https://xtv.uz

Federal Ministry of Education and Research, Germany (BMBF). (2023). The German Education System. https://www.bmbf.de

Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology – Japan (MEXT). (2022). Overview of the Japanese School System. https://www.mext.go.jp

Российское Министерство Просвещения. (2022). Система школьного образования в России. https://edu.gov.ru

Xasanova Nilufar Xaqnazarovna, Nizamova Saida Adilovna kimyo fanini o'qitishda pedagogik hamkorlik finlandiya va o’zbekiston misolida // SAI. 2023. №Special Issue 12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kimyo-fanini-oqitishda-pedagogik-hamkorlik-finlandiya-va-o-zbekiston-misolida (дата обращения: 22.03.2024).

Xаsаnovа N. . (2024). Singapur dаvlаtining ta’lim tizimidagi yutuqlari. Молодые ученые, 2(3), 41–43. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yo/article/view/26709

Nizamova S.A., Khasanova N.Kh. Determination and analysis of the improvement of educational efficiency in the teaching of chemistry based on a qualitative approach // EESJ. 2023. №3-2 (88). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/determination-and-analysis-of-the-improvement-of-educational-efficiency-in-the-teaching-of-chemistry-based-on-a-qualitative (дата обращения: 22.03.2024).

Хасанова, Н. (2024). Использование проектной работы в преподавании химии, развитие научно-исследовательских навыков у молодежи. В theoretical aspects in the formation of pedagogical sciences (Т. 3, Выпуск 4, сс. 89–91). Zenodo. https://doi.org/10.5281/zenodo.10704557

Загрузки

18 8

Опубликован

Сравнительный анализ преподавания химии во Франции и Узбекистане

Как цитировать

Хасанова , Н. (2025). Сравнительный анализ преподавания химии во Франции и Узбекистане. Общество и инновации, 6(3/S), 520–525. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp520-525