DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp79-83Ключевые слова
групповое обучение , интерактивные методы , профессиональная компетентность , коммуникативная компетентность , совместное обучение , конструктивный подходАннотация
В статье анализируется роль метода групповой работы в повышении качества преподавания предметов родного языка и литературы в специализированных школах, его педагогические возможности и инновационные подходы, внедряемые в образовательный процесс. В статье представлены сведения о психолого-педагогических основах групповой работы, механизмах её практического применения, а также о значении повышения коммуникативной активности учащихся специализированных школ с учётом их высокого интеллектуального потенциала.
Скачивания
Библиографические ссылки
https:lex.uz. 2019-yil. 5-mart.
https:lex.uz. 2020-yil 11-sentyabr.
Yuldashev J. Innovatsion pedagogic texnologiyalar. 2018. 280-bet.
Jalilova S.X, Aripova S. Pedagogik texnologiyalar va pedagogic mahorat. 2013. –320-bet.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti (2019). PF-6108-son Farmon: “O‘zbekiston Respublikasini 2030-yilgacha rivojlantirish strategiyasi”.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti (2019). PQ-4312-son qaror: “Umumiy o‘rta ta’lim tizimini sifat jihatdan yangi bosqichga ko‘tarish to‘g‘risida”.
Jalilova, S. X., Aripova, S. (2020). Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. Toshkent: Turon zamin nashriyoti.
Yuldashev, J. (2019). Innovatsion ta’lim texnologiyalari. Toshkent: Fan va texnologiya.
Mavlonova, R., To‘raeva, G., Qo‘ysinov, O. (2016). Pedagogika. Toshkent: O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati.
Ziyomuhamedov, B., Xodiyeva, N. (2018). Interfaol metodlar asosida ta’lim jarayonini tashkil etish. Toshkent: TDPU nashriyoti.
Загрузки
9 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Саидахон Мавланова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











