Групповая работа как фактор повышения коммуникативной активности учащихся специализированных школ

  • Доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, доцент, Ташкентский университет гуманитарных наук

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp79-83

Ключевые слова

групповое обучение , интерактивные методы , профессиональная компетентность , коммуникативная компетентность , совместное обучение , конструктивный подход

Аннотация

В статье анализируется роль метода групповой работы в повышении качества преподавания предметов родного языка и литературы в специализированных школах, его педагогические возможности и инновационные подходы, внедряемые в образовательный процесс. В статье представлены сведения о психолого-педагогических основах групповой работы, механизмах её практического применения, а также о значении повышения коммуникативной активности учащихся специализированных школ с учётом их высокого интеллектуального потенциала.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https:lex.uz. 2019-yil. 5-mart.

https:lex.uz. 2020-yil 11-sentyabr.

Yuldashev J. Innovatsion pedagogic texnologiyalar. 2018. 280-bet.

Jalilova S.X, Aripova S. Pedagogik texnologiyalar va pedagogic mahorat. 2013. –320-bet.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti (2019). PF-6108-son Farmon: “O‘zbekiston Respublikasini 2030-yilgacha rivojlantirish strategiyasi”.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti (2019). PQ-4312-son qaror: “Umumiy o‘rta ta’lim tizimini sifat jihatdan yangi bosqichga ko‘tarish to‘g‘risida”.

Jalilova, S. X., Aripova, S. (2020). Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. Toshkent: Turon zamin nashriyoti.

Yuldashev, J. (2019). Innovatsion ta’lim texnologiyalari. Toshkent: Fan va texnologiya.

Mavlonova, R., To‘raeva, G., Qo‘ysinov, O. (2016). Pedagogika. Toshkent: O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati.

Ziyomuhamedov, B., Xodiyeva, N. (2018). Interfaol metodlar asosida ta’lim jarayonini tashkil etish. Toshkent: TDPU nashriyoti.

Загрузки

9 3

Опубликован

Групповая работа как фактор повышения коммуникативной активности учащихся специализированных школ

Как цитировать

Мавланова, С. (2025). Групповая работа как фактор повышения коммуникативной активности учащихся специализированных школ. Общество и инновации, 6(11/S), 79–83. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp79-83