Возможности мотивационного управления в инновационной деятельности учащихся

  • Старший преподаватель, ООО «International School of Finance Technology and Science» (ISFT институт)

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp265-269

Ключевые слова

мотивация , мотивационное управление , инновационное обучение , активность учащихся , креативность , инновационная компетенция

Аннотация

В статье анализируются теоретические основы, практические возможности и факторы эффективности мотивационного управления в организации инновационной деятельности учащихся. В условиях современной образовательной системы стимулирование креативного мышления, инноваций и инициативности играет важную роль в формировании конкурентоспособных кадров. Результаты исследования показывают, что правильное применение инструментов мотивационного управления значительно повышает инновационный потенциал учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Maslow, A. Motivation and Personality. New York: Harper & Row, 1987.

Deci, E., Ryan, R. Intrinsic Motivation and Self-Determination in Human Behavior. New York: Plenum Press, 2000.

Vroom, V. Work and Motivation. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1995.

Schunk, D., Pintrich P., Meece J. Motivation in Education: Theory, Research and Applications. Pearson Education, 2014.

Fullan, M. The New Meaning of Educational Change. New York: Teachers College Press, 2016.

D’yachenko, M.I. Psixologiya motivatsii uchebnoy deyatel’nosti. Moskva: Pedagogika, 2012.

Hasanboeva O., To‘xtaxo‘jayeva M. Pedagogika nazariyasi. Toshkent: O‘qituvchi, 2020.

Mardonov B. Innovatsion ta’lim texnologiyalari. Toshkent: Fan va Texnologiya, 2019.

G‘afforova R., Jo‘rayev A. Zamonaviy dars jarayonida o‘quvchi faolligini oshirish usullari. Toshkent: Innovatsiya Ziyo, 2021.

Boymurodova Z. Kreativ ta’lim va o‘quvchini rag‘batlantirishning zamonaviy metodlari. Samarqand: SamDU nashriyoti, 2022.

Загрузки

0 0

Опубликован

Возможности мотивационного управления в инновационной деятельности учащихся

Как цитировать

Эгамбердиев, Ф. (2025). Возможности мотивационного управления в инновационной деятельности учащихся. Общество и инновации, 6(11/S), 265–269. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp265-269