DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp265-269Ключевые слова
мотивация , мотивационное управление , инновационное обучение , активность учащихся , креативность , инновационная компетенцияАннотация
В статье анализируются теоретические основы, практические возможности и факторы эффективности мотивационного управления в организации инновационной деятельности учащихся. В условиях современной образовательной системы стимулирование креативного мышления, инноваций и инициативности играет важную роль в формировании конкурентоспособных кадров. Результаты исследования показывают, что правильное применение инструментов мотивационного управления значительно повышает инновационный потенциал учащихся.
Скачивания
Библиографические ссылки
Maslow, A. Motivation and Personality. New York: Harper & Row, 1987.
Deci, E., Ryan, R. Intrinsic Motivation and Self-Determination in Human Behavior. New York: Plenum Press, 2000.
Vroom, V. Work and Motivation. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1995.
Schunk, D., Pintrich P., Meece J. Motivation in Education: Theory, Research and Applications. Pearson Education, 2014.
Fullan, M. The New Meaning of Educational Change. New York: Teachers College Press, 2016.
D’yachenko, M.I. Psixologiya motivatsii uchebnoy deyatel’nosti. Moskva: Pedagogika, 2012.
Hasanboeva O., To‘xtaxo‘jayeva M. Pedagogika nazariyasi. Toshkent: O‘qituvchi, 2020.
Mardonov B. Innovatsion ta’lim texnologiyalari. Toshkent: Fan va Texnologiya, 2019.
G‘afforova R., Jo‘rayev A. Zamonaviy dars jarayonida o‘quvchi faolligini oshirish usullari. Toshkent: Innovatsiya Ziyo, 2021.
Boymurodova Z. Kreativ ta’lim va o‘quvchini rag‘batlantirishning zamonaviy metodlari. Samarqand: SamDU nashriyoti, 2022.
Загрузки
0 0Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Фарход Эгамбердиев (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











